Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Сертифицирована она должна быть кем? Правильно - заводом - изготовителем!!
Нет, По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
Добавлено через 4 минуты
Любое сертифицированное СТО вправе проводить ТО и ставить отметки в сервисной книжке! Сертификат на проведение ремонтных работ дают органы сертифицирования продуктов и услуг, а завод лишь назначет дилеров.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Сертифицирована она должна быть кем? Правильно - заводом - изготовителем!!
Завод изготовитель это Федеральное агенство по тех регулированию! Это просто завод, он по сути только рекомендует! В нашей стране почти в приказном порядке))))
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от YxTbI
Гарантийщиков сменить можно ?!?!?!?!
Можно канеш. Единственное в пределах одного города они мозги выносить начинают (неправомерно к слову) если на ТО не к ним ездиешь. Для этого, чтобы лишний раз не бодаться с ними я на ТО-2 и поехал сразу в АНТ
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Сколько не пытался зарядить своей зарядкой акум, плотность так и не поднял. Кто то тут советовал выменять на какой нибудь советский железный лютый. Выменять не удалось, но попользоваться взять удалось))). Батя принес, у кого то на работе выспросил... Что сказать, хоть и выглядит конечно люто, весит тяжелей самого акума и больше его в 2 раза))), но свое дело сделал! Вот это действительно лютый зарядник. У него максимальный ток можно выставить толи 30 толи 50 А!!! За каких то полдня поднялась плотность с 24-25 (уже после зарядки автоматом) до 27, а сначала была вообще 23. Сделал фото для сравнения двух зарядников. Кстати зарядник еще советский с 1987 года выпуска!!! Очень хорошо сохранился. Работает до сих пор на ура. Теперь возник вопрос, где купить такой зарядник?
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от немец
Теперь возник вопрос, где купить такой зарядник?
Самому сделать! Если нет автоматики, то нужен нормальный трансформатор, ватт на 300 (такие раньше в цветных ламповых телевизорах стояли вроде), перематываешь вторичную обмотку, делая 5-6 выводов не нужное напряжение + диодный мост + нормальный переключатель советский (еще продаются) + амперметр + вольтметр (если нужен). )))) Ни какой высшей математики...)))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Всем доброго дня!
Давно тут не появлялся всё работа не даёт, но появилась причина и сразу время нашлось.
В общем проблема такая на прогретом двигатели начинаю прыгать обороты как будто кто то газует с рабочих до 1500 если газануть к примеру до 2000 то на 2000 и останется, глушу машину и сразу завожу всё ОК до определённого момента. И банальный вопрос что делать?
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Alexius
В общем проблема такая на прогретом двигатели начинаю прыгать обороты как будто кто то газует с рабочих до 1500 если газануть к примеру до 2000 то на 2000 и останется, глушу машину и сразу завожу всё ОК до определённого момента. И банальный вопрос что делать?
Для начала осмотреть все воздушные магистрали на предмет трещин. Если трещин нет - снимай РХХ и смотри засорился он или нет (на мой взгляд - оно и есть).