Да не. Не то! Если что то делать, то делать по настоящему. В комплекте, по кругу. Со всеми растяжками, усилителями, УЩП, пластинами. Охото занизить, но из за зимы(Сибирь, Алтай, уже веселуха попёрла) не решусь никак. Не так уж и дорого всё, качественный музон намного дороже вылезает.
Ну ставь винтовую или пневмо подвеску если Алтай...
Ставил, сперва, автопродуктовские 1-градусовые, честно разницы со стоком не особо почувствовал, видимо из-за того, что машина вся зажатая растяжками стабилизатором и низкая. Затем, купил форсавтовские на 2,5 градуса, стало получше в поворотах. Потом к этим добавил старые на градус и поставил промовские 11-мм проставки на колёса по-кругу и стал в виражи входить немного на другом уровне, но появилось небольшое подвиливание жопы в колее. Дальше от скуки вместо 2,5 проставок поставил 3,5 вкупе с 1-градусовыми. В колее зад стал вилять ещё более выраженно, машина стала как-будто резиновая, но держала на 14-х колёсах феноменально, типа подруливала, вид развала отрицательного появился зачётным. В конце-концов, только ради внешнего вида захотел колёса завалить конкретно, воткнул и на 2,5, и на 3,5 вместе. Вид стал просто жесть, люди пальцем показывают), резины не стало сразу, ступичный крякнул. Народ не надо так делать, потому что носить по дороге жопу будет конкретно, сейчас снимаю весь этот огород)