Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Сейчас общался с товарищем у него была приора. Говорит поменял три термоса! С первым постоянно перегрев был причем даже в -25, со вторым недогрев как у меня, а третий такая же беда как с первым!! Так что же получается нет оптимального варианта!!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Рамиль 1984, почитай тему. С термосами действительно большая проблема, трудно найти нормальный. Я решил проблему настройкой заводского термоса на правильную температуру - все описано выше.
P.S. Акыллы малай бул... ))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от becool
Это хронический недогрев и, как следствие повышенный расход топлива, повышенный износ двигателя (зазоры не оптимальные), повышенное нагарообразование...
ну не знаю как расход, по трассе 120-140 км/ч расход менее 7 литров
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
ну не знаю
Никто и не говорит, что будет кратная кразница... но она есть. Значительна эта разница или нет (это касается и износа, и нагара, и расхода) - каждый пускай сам решает...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от becool
Никто и не говорит, что будет кратная кразница... но она есть. Значительна эта разница или нет (это касается и износа, и нагара, и расхода) - каждый пускай сам решает...
кстати, свечи всегда без всякого нагара, да и летом в пробке получше.
Но вот что замтетил, может кто пояснит, что со старым термосом, который заклинил, что сейчас с этим, температура с включённым кондеем ровно 89-90 градусов (не по приборке, а по БК)