Foland11, По мелочам народ не путай Есть что ответить на ЭТО На большой скорости за курсовую устойчивость отвечают не ГУР с ЭРУ а углы установки колес ( база авто) Важным углом для устойчивости является Продольный наклон стойки
ГУР КАК РАБОТАЛ ПОСТОЯННО ТАК И БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧТО НЕПРИЯТНО НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ сквозь пальцы читаете ГОСПОДА С кем и кому здесь что то писать ?.....
Виктор, ты не пьян случаем? Без обид. Это ты читаешь без очков. Цитата от туда: При движении по прямой гидроусилитель практически не участвует в работе и не сказывается на расходе топлива. На самом деле так и есть!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
ЧТО НЕПРИЯТНО НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
А что он (ГУР) по голове кувалдой что ль бьет? А ЭУР по головке гладит и ласкает. Ну ты и выдал!!! ))))))))
Ладно, ехать нужно. Вернусь дискуссию продолжу. Может быть. ))
НАВЕРНОЕ ТЫ ПЬЯН ИЛИ БЕЗ ОКУЛЯРОВ при малейшем движении руля с короткой рейкой машинка неадекватно реагирует на БОЛЬШОЙ скорости ПОЭТОМУ она ОПАСНА трижды повторю ОПАСНА ОПАСНА ОПАСНА Дабы в поисковике СРАЗУ ВИДНО БЫЛО БЫ .ВРОДЕ СЕГОДНЯ ПРО РАСХОД И НЕ ЗАИКАЛСЯ ( ТОЧНО МЕЖДУ ПАЛЬЦЕВ ....)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
А что он (ГУР) по голове кувалдой что ль бьет? А ЭУР по головке гладит и ласкает. Ну ты и выдал!!! ))))))))
тЫ СРАВНИВАЛ ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11
Хороший раздел этот! )))))
Действительно Так приятно.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!