Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 21:09   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от NewDay Посмотреть сообщение
Меняю уже 3 раз данный этот клапан... Как понял по своему опыту, да и отзывам в автосервиса, эта деталь или подвержена браку или конструкция не позволяет ей работать долго. Первые два клапана прожили порядка 5тыс, третий не прожил и 1тыс...
Как вариант, на сервисе предложили заткнуть один из шлангов, т.к. если заклинит клапан в открытом положении в мороз будут проблемы с заводом машины.
Вывод следует, что проблема не в клапане.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 21:35   #2
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
NewDay не успел проявить себя
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Вывод следует, что проблема не в клапане.
Да тоже так думал, не раз на сервис заезжал и проверял систему, все нормально. Мб конструкционно в машине косяк, но по отзыву с сервиса проблема частая у приор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
не секрет что люди ставят фильтр со стороны адсорбера. а уже заклинивший клапан оживлял просто, пшикал вдешкой и прерывисто подавал 12вольт пока не защелкает. потом насосом (ручным или электрическим, у кого какой) дул на вход, даешь напряжение он открывается, выключаешь - закрывается, 58т (5й год экспл) клапан стоит родной. я делал так. вот щас хх гуляют когда накатом еду, но это в соседней ветке. и чего-то клапан у меня сейчас молчит, напрягает.
С фильтром попробую, не ставил его. На днях попробую оживить старый клапан твоим способом.
NewDay вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.