Вы учтите, что в одинаковых мащинах ездят разные люди. Кто-то по-одному, кто-то с полным салоном людей, кто-то следит за чистотой салона, а кто-то не следит. Климат по стране меняется значительно и т.д. Вероятно, причина не в машине всё-таки.
Вопрос стоит другой. Как должна осуществляться вентиляция? Дефлекторы - в багажнике, движение туда воздуха каким образом происходит? Есть еще какие-нибудь щели/отверстия для этого? Или как в 10 - через двери?
Печка нагнетает и куда дальше???
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Вопрос стоит другой. Как должна осуществляться вентиляция? Дефлекторы - в багажнике, движение туда воздуха каким образом происходит?
Да какая разница что каким образом происходит? Воздух в салон нагнетается вентилятором, а покидает любым доступными путями. В пердвую очеред через дефлекторы под задним бампером. Инженеры всё продумали и рассчитали, не надо ломать голову и изобретать велосипед. Через уплотнители воздух тоже выходит, препятствуя попаданию пыли в салон. Главное, на заваливать багажник и эти дефлекторы, чтобы они работали, и воды в салон не заносить.
А вообще я не понимаю, чего вы удивляетесь? На улице зима. Тёплую машину поставил, печку выключил - в салоне тёплый воздух и холодные стёкла. На них по-любому будет конденсат и иней, физику чтоли забыли, тут уже не один раз писали.
П.С. Меня другой вопрос мучает уже третий год: почему после ночной стоянки иней снаружи машины на кузове и стёклах, а не внутри
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!