Практическое внедрение (вдруг будет работать), тоже не маловажный фактор и может переплюнуть всякие спец. знания и расчеты (не космический же это корабль).
Сейчас сходил проверил бачок "очиститель", не взял фотоаппарат. Крышка полная по края эмульсии, за 10 дней набралось (~ 144 км, кол-во пусков не считал, но более 20). Лед по центру плавал. Опять не выливая завернул - фото сделаю.
Получается, чем ниже темп-ра на улице, тем больше конденсата.
Т.к. предыдущая конструкция не устраивала и эмульсию приходится сливать часто, сделал из из пром/фильтра типа ФВ-6 (фильтр окончательной очистки воздуха для пневматических приборов) другой. Родной фильтр тонкой очистки (с ФВ-6) не подходит для этих целей - замасливается и обмерзает.
Пока испытал продувая воздух через фильтр ртом, т.к. в выдохе присутствует влага. Сделав с десяток выдохов, разобрал и осмотрел - конденсат есть, хотя не употреблял на НГ.
По результатам решу стоит добавлять вторую тарелку и путанку во впускной стакан.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось GEMINI; 05.10.2015 в 07:26.
Сейчас сходил проверил бачок "очиститель", не взял фотоаппарат. Крышка полная по края эмульсии, за 10 дней набралось (~ 144 км, кол-во пусков не считал, но более 20). Лед по центру плавал. Опять не выливая завернул - фото сделаю.
Получается, чем ниже темп-ра на улице, тем больше конденсата.
то есть вот оно. Хотя когда последний раз машина глохла на ХХ, температура воздуха была -13...-15 всего, но поездка была короткая.
А на фоте у Вас перевернутый тормозной бачок, врезаный в трубку вентиляции КГ перед ДУ? Цель-отлавливать водяной пар, смесь пара и масла, чтобы не "мучить" ДУ и двиг