Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 11:22   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Присадки- очередной лохотрон или реальность???

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
А когда было троение по утрам, оно долго бывает? Ошибка заносится? Я спрашиваю, что бы понять о каком троении идет речь. Может у меня тоже оно есть? При холодном пуске около секунды или меньше мотор явно не в режиме работает. Компенсаторы стучат. Обороты низкие. Правда вибраций нет.
я с автозапуска завожу, выхожу смотрю бк, 2 ошибки 0300 постоянно, остальные плавающие 0301, 0302, 0303, на приборке чек не горит!!!
как то заводил с ключа, завелась нормально, потом через пару минут начинает подтраивать, и чек загорается, заглушишь потом опять заведешь, все нормально!!!!! Как мне сказали это из за бензина, чем больше ЕВРО на авто тем ЭБУ чувствителен к бензину

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Snake54rus Посмотреть сообщение
Моё мнение, лучше снять инжектора, осмотреть, проверить на работоспособность и промыть на стенде. Побочные эффекты у этих промывок(присадок, очистителей) есть: растворяют грязь в бензобаке, фильтре, топливопроводе и несут все это "Г" в двигатель.
если их снимать то их проще выкинуть и купить новые и сразу проверить на стенде на работаспособность!!! но на люксах это так геморно снять впускной коллектор что бы добраться до форсунок, да и не факт что поможет решить проблему

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Snake54rus Посмотреть сообщение
А как фильтры остановят жидкий растворившийся битум? Уронил кто то на АЗС шланг на асфальт и сунул обратно в колонку,а битум прилип с грязью. Вы приехали и в бак шланг, бензином смыло туда битум. Пока битум не растворился, фильтр его держит. Налили растворяющий химически агрессивный состав(очиститель) и превратилась грязь в жидкость. Как фильтр удержит жидкость? А что останется после сгорания этой грязи в цилиндрах, какой нагар? Лучше от такой "промывки" двигателю, свечам, клапанам, инжекторам станет?
если бенз гумно, то форсунки надо мыть регулярно на ТО, там прибор подключают непосредственно к форсункам и двигатель работает исключая насос и фильтра!
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.