вся соль в усиленных стойках ss не в том, что они в пять раз прочнее и т.д., и обычная задняя стойка с нагрузками вполне справляется, а в том что там увеличен запас жидкости - это спасает от перегрева особенно в тяжелых условиях эксплуатации
Ну в этом случае они и зимой долго не могут прогреться?
Вся подвеска это компромис,пипец какой. СПОРИТЬ не кто не будет,или щас подойдут.Тут есть люди которые говорят ,что да фигли там ,ВСЁ просто.ВОТ им надо мозг выносить.И в сервисе(не был не разу) орут я 20 лет работаю,такого не бывает.(тоже к стенке). КТО сам гайки СВОИ крутит тот и решает как ему быть. ВСЕМ зочот.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 21.11.2012 в 21:07.
Вся подвеска это компромис,пипец какой. СПОРИТЬ не кто не будет,или щас подойдут.Тут есть люди которые говорят ,что да фигли там ,ВСЁ просто.ВОТ им надо мозг выносить.И в сервисе(не был не разу) орут я 20 лет работаю,такого не бывает.(тоже к стенке). КТО сам гайки СВОИ крутит тот и решает как ему быть. ВСЕМ зочот.
Правильно! Пока сам не закрутишь, открутишь кучу болтов, гаек, шпилек и остальной дребедени, никто никогда не объяснит как "чувствовать" ту же гайку. что бы не сорвать. Хотя и срываешь, отламываешь, да и просто тупишь до смешного, частенько.
Довелось наблюдать как закоренелые,местные "цветметчики", разбирали старый "Жиговский" движок, при помощи колуна и кувалды. Не разбивали, а РАЗБИРАЛИ. Один чёткий удар колуном-нет шпильки с гайкой распредвала, второй-нет второй шпильки! Куда с размаху колуном не попасть, поставили на болт колун, кувалдой на! Отлетел! Всё чётко, почти с одного удара, слажено, быстро! Ещё и байки прикольные расказывают, в процессе. Профи! Я так не смогу, нужна тренировка.
он же пишет что скрипят а не стучат, значит не подшипник а резина вытерлась.
вполне может быть и с маленьким пробегом если резина некачественная или брак
у меня так еще на десятке давно было с асомовскими опорами, резина просто расслоилась а им было всего пару месяцев, в зиму менял
Тяжёлый вопрос. Один хвалит, другой хает. Опора приоровская, не жуть какой сложный механизм. Железка, резина и железка внутри. Если не брак, нифига этой резинке, т.е. опоре не доспеется. Подшипник другое дело.Сток снял(17000км), вся резина на них обсолюдно в порядке, подшипники то же. SS-20 смещённые поставил(13000км), резина в порядке(её в них очень мало, жесткие), на вид не в жизнь не оторвётся. Подшипники SS, на вид очень качественно сделаны, очень плотно, ровно, красиво. Большие шарики внутри(на картинке рассматривал), разьеденить не смог, плотно сильно, упираться не стал. Но резинка, пыльник(как её?!), в подшипнике, с права поскрипывала(на месте руль крутишь, на заглушенной, на заведённой не слышно). Когда менял стакан, пыльник на стойке левой, разобрал и правую. Нашёл скрип, помазал эту резинку, пока не слышно.
Про другие сказать не могу, не ездил. Не сторонник что то хаить, или хвалить, пока не уверен в своих словах.