Всем привет! Потерял оба ключа (рабочий и обучающий),машина закрыта! Как быть? В автовазе говорят что нужно менять все замки и сам блок имм. Почитав ваши записи понял что можно что можно и без этого обойтись, просто купив комплект ключей и нарезать по замку. Теперь объясните как все это сделать(посследовательно)? и что я упустил..спасибо
Уже неоднократно обсуждалось. Что надо сделать;
1. Купить болванки обучающего и рабочего ключей (чистые).
2. По бирке, которая шла в комплекте с ключами машины, в хорошей мастерской, нарезаете ключи.
3. Едите к хорошему чиптюнеру и он стирает вам EEPROM в ЭБУ.
3. Заливает чистые дампы.
4. Проводите обучение ИММО. И получаете то что было.
5. Если ИММО не нужен, то только нарезаете ключи и заливаете чистый дамп в ЭБУ. Больше делать ничего не нужно.
__________________ Не стой на пути у слонов!
Последний раз редактировалось Spike@; 28.12.2012 в 12:35.
Проблема такая: красный ключ утерян. Иммо активирован. Поменял замок и купил не обученный рабочий ключ. Теперь есть не обученный рабочий и красный ключи.
нашел вот такую инфу
Цитата:
При утере обучающего(с красной вставкой)ключа для обучения системы с новым обучающим(с красной вставкой)ключем,
необходимо привести систему в необученное состояние. Для этого необходимо удалить информацию о иммобилайзере из ЭБУ
(блок управления двигателем) и блока Норма (2170-3763040).
В ЭБУ - прописать чистый EEPROM.
В "Норме" - очистить микросхему (95080 или 95040).
После приведения системы в необученное состояние, обучить систему с новым обучающим(красным) и новым Рабочим(брелок) ключами.
Подскажите, пожалуйста, что значит в "Норме" очищать микросхему, или достаточно перезалить EEPROM.
kvazar56,Всё что Вы написали, правильно, только надо убрать пункт про "очистить микросхему (95080 или 95040)"
Короче процедура выглядит так:
Цитата:
При утере обучающего(с красной вставкой)ключа для обучения системы с новым обучающим(с красной вставкой)ключем, необходимо привести систему в необученное состояние. Для этого необходимо удалить информацию о иммобилайзере из ЭБУ (блок управления двигателем).
В ЭБУ - прописать чистый EEPROM.
После приведения системы в необученное состояние, обучить систему с новым обучающим(красным) и новым Рабочим(брелок) ключами.
стирает вам EEPROM в ЭБУ и контроллере электропакета
Как я понимаю контроллер электропакета и есть блок Норма (2170-3763040).
Вот именно про контроллер и хотелось узнать. Spike@, у Вас был опыт такой прошивки или это все теория?