Здрвствуйте подскажите что делать, уже замучал стук ГК и на горячую и на холодную постоянно вобщем, пробег 91000 подходит пора менять масло в данный момент было MOBIL 1, 4x50, фильтр уже несколько раз менял, не помогло. Машину брал у перекупов, прошивал сам. Диагност сказал, что скорее всего гнуло клапана, и поставили поршня 10 и прошивка там для 2110 стояла. она вообще не едет, на газ реагирует удручающе. короче ппц исправить можно весь этот ппц или??((
не самые плохие не должно из за них. Если гидро стучат, то при повышении оборотов и наполнении их маслом они становятся тише и обычно их тысяч на 200 хватает, при правильной эксплуатации конечно. Менять однозначно на мирового лидера в этой области "инна".
[QUOTE=Yozon;2038910]не самые плохие не должно из за них. Если гидро стучат, то при повышении оборотов и наполнении их маслом они становятся тише и обычно их тысяч на 200 хватает, при правильной эксплуатации конечно. Менять однозначно на мирового лидера в этой области "инна''
не самые плохие не должно из за них. Если гидро стучат, то при повышении оборотов и наполнении их маслом они становятся тише и обычно их тысяч на 200 хватает, при правильной эксплуатации конечно. Менять однозначно на мирового лидера в этой области "инна''
Хорошо попробую купить их ещё, потом отпишу!)
Бери именно Инна очень хорошие гидрики, главное не нарваться на паленуу
не самые плохие не должно из за них. Если гидро стучат, то при повышении оборотов и наполнении их маслом они становятся тише и обычно их тысяч на 200 хватает, при правильной эксплуатации конечно. Менять однозначно на мирового лидера в этой области "инна".
Поставил вчера ГК "Инна", залил масло Мобил 2000, поставил фильтр Man, теперь стука нет, но вот вылезла новая проблема, обороты не вовремя сбрасывать стала, и при переключении передач получается жуткая перегозовка. Подозреваю, что это что то с тросиком газа.
Ладно это не шипко страшно, разберёмся. Теперь вот ещё троить в 3 горшке начало, пробывал менять на катушку зажигания, не помогло, завтра попробую свечи заменить, всё это началось сразу же после замены ГК
Последний раз редактировалось GEMINI; 28.12.2012 в 14:57.
Подскажите по стуку в двигателе.
Приора, пробег 11тыс.
было поменяно масло с 10В40 на 5В40 (зима однако).
Вскоре появился стук на горячую на ХХ. Стук лучше слышен в салоне или сбоку авто, около арок передних колёс. Стук похож на гидрики, но глуше.
Поехал к официалам. Они сказали - стучит поршень и точка. Произвели замену поршневой группы (не уверен что это было на самом деле). Ну с их слов произвели... На улице были мороза -35градусов. Ну я мал по малу ездил, сильно не прислушивался... Вроде ни чего не стучало. А сегодня потеплело до -14 и я опять слышу знакомый звук.... К официалам уже не попасть из-за праздников...
Может кто что подскажет по проблеме?! Очень надоело это тарахтение... :-(((