Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
О наболевшем ... Хооолодно. Возникла идея из разряда "голь на выдумку хитра". Использовать автономную инфракрасную газовую горелку в качестве переносного предпускового подогрева двигателя. Возможно кто-нибудь заморачивался. Есть ли смысл ?!?!?
1. Малые габариты девайса.
2. Относительно пожаробезопасно ( тем не менее надо максимально обезопасить)
3. Греет и масло и Ож и собственно все подкапотное пространство.
4. Баллона газа 200 гр. должно хватить минут на 30-40 (думаю за это время, возможно и меньшее, двиг должен прогреться довольно хорошо, для более менее легкого пуска)
Вопросы ... как же без них
1. Организовать подвод теплого воздуха с минимальными потерями, но при этом обезопасить двиг от воспламенения.
2. Не нагромождать различными приблудами, ибо конструкция должна быть максимально мобильной !!!
Интересуют Ваши мысли, идеи по внедрению.
Конструктивная критика приветствуется )))
1. Вариант электрокотла не предлагать - авто на улице, розетки на земле не растут.
2. Вариант автономки типа "Вебасто" - Жаба жрет
3. Автозапуском пользоваться при сильных морозах желания нет ... машину жалко.
Последний раз редактировалось YxTbI; 12.12.2012 в 12:17.