СОБИРАТЬ и РАЗРАБОТАТЬ - это,как бы, несколько разные вещи.
На платформе 2141 у них имелось примерно еще 5 моделей с самыми разными корпусам от пикапа до развозного фургончика и т.п.
Естественно, до конвейера не дошло.
АЗЛКовское КБ всегда было молодежным и довольно смелым в технических идеях, да и МАДИ был под боком. А самая их историческая модель Москвич-444 вошла в историю как "горбатый Запорожец". Они же - задолго до "Нивы" - полноприводной повышенной проходимости и не "джип" и т.д. Такое КБ убили!
На ВАЗе тоже было много интересных идей. Если и тут будет та же схема - позор нашей Державе...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...