Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 22:07   #11
Ильяр
Интересующийся
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Ильяр не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

я сегодня по целому ряду притензий по гарантии оставил машину
1)течь тосола, незнаю откуда
2)теклоподъемник криво закрывает
3)печка свестит
4)usb флешку не читает
5)в бардачке что то гремит при езде по мелкой неровности
зимнюю резину перекидывал у них и балансировку делали, а по факту при 80-90 км руль тресет. сказали что балансировка не гарантийный случай...
Поругался там немного с приемчиком. Как бы хуже только не сделали г... А так вообще не хотели брать. После того как попросил у них бумагу о том что они отказываютя принимать авто, подумали решили оставить. Сейчас вот думаю а стоило ли? Что за х..... Столько народу по гарантии обращаются ужассссс. У кого что.. кошмар просто... К сведению машине моей и двух недель нет пробег около 700км.
Ильяр вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.