27.03.2009 Власти обещают к лету отремонтировать все дороги
korrespondent.net
Укравтодор намерен к 1 мая ликвидировать все сезонные разрушения автомобильных дорог государственного значения, к 1 июню отремонтировать дороги местного значения. Как сообщил председатель правления ОАО Государственная акционерная компания Автомобильные дороги Украины Валерий Вощевский, резкие изменения погодных условий привели к тому, что четвертая часть автодорог - 42 тысяч км - повреждена ямами, выбоинами и деформациями.
В частности, речь идет о 8,6 тысяч км дорог государственного значения и 33,5 тысяч км дорог местного значения.
Глава Укравтодора Вадим Гуржос, в свою очередь, заверил, что у дорожных организаций достаточно возможностей, чтобы завершить работы по ликвидации ямочности на автодорогах в эти сроки, средства из бюджета выделяются.
По словам Гуржоса, на текущие ремонты в этом году в целом направят 4 млрд грн, включая зимнее содержание и ремонты после зимы. Кроме того, на капитальные ремонты и строительство автодорог будет потрачено еще более 6 млрд грн.
Как напомнил он, в целом в 2009 году бюджетом предусмотрено выделение 16 млрд грн на финансирование дорог общего пользования по сравнению с 10 млрд грн в 2008 году, что является достаточно большой суммой. По данным Гуржоса, из 20 тысяч км автодорог государственного значения 85% требуют полного обновления.
"В среднем, для приведения 1 км дороги в надлежащее состояние необходимо 3 млн долларов. Соответственно, мы получим цифру в 34-37 млрд долларов. Эта цифра очень большая, и на сегодняшний день бюджет не позволяет этого сделать. Похожая ситуация сложилась и с дорогам местного значения", - добавил Гуржос.
Ранее сообщалось о том, что Укравтодор рассчитывает на одобрение Советом директоров Международного банка реконструкции и развития выделения $400 млн займа в начале апреля.
27.03.2009 Кабмин: Япония готова дать Украине кредит в 5 миллиардов долларов
podrobnosti.ua
Япония рассматривает возможность предоставления Украине иенового кредита в эквиваленте 5 миллиардов долларов США. Об этом УНИАН сообщил министр экономики Украины Богдан Данилишин.
По его словам, эта тема, в частности, обсуждалась во время переговоров между премьер-министром Украины Юлией Тимошенко, главой правительства Японии Таро Асо, министром финансов Японии Каору Йосано и руководством Японского банка международного сотрудничества (JBIC).
Данилишин отметил, что уже на следующей неделе Япония намерена направить в Украину экспертов для окончательного определения условий и направлений использования кредита.
"На сегодня есть договоренность, что этот кредит может быть предоставлен на условиях даже более выгодных, чем в МВФ", - сказал министр. В частности, по его словам, Украина может рассчитывать на 25-летний срок возвращение кредита с отсрочкой выплаты 3-5 лет.
По словам Данилишина, эти средства могут "использоваться только на развитие, в частности, модернизацию коммунальной сферы и ГТС, а не на "проедание". При этом Япония, отметил он, не выдвигает никаких политических условий. Главное условие - банковские гарантии и в последнюю очередь - гарантии правительства.
Данилишин отметил, что Япония заинтересована в предоставлении такого кредита, поскольку это будет способствовать расширению рынка сбыта японских товаров и услуг.
Луценко запретил сотрудникам ГАИ тайно снимать нарушителей
Министерство внутренних дел обязало сотрудников ГАИ фиксировать нарушения правил дорожного движения в форме и на служебных автомобилях.
Об этом сообщил журналистам в Полтаве министр внутренних дел Юрий Луценко.
Он подписал приказ об обязательном ношении сотрудниками Государственной автомобильной инспекции служебной формы при фиксации нарушений ПДД на видео или фото.
«Все работники ГАИ, которые занимаются фото- и видеофиксацией на дороге должны находится только в служебной форме и на служебном автомобиле с синими номерами», - сказал Луценко.
По его словам, ранее допускалось, чтобы сотрудники ГАИ были не в форме и на частном автотранспорте.
«Буквально со следующего понедельника все будут в форме и в служебных авто. Возможно, это улучшит взаимопонимание между участниками дорожного движения и сотрудниками ГАИ», - сообщил он.
Луценко запретил сотрудникам ГАИ тайно снимать нарушителей Министерство внутренних дел обязало сотрудников ГАИ фиксировать нарушения правил дорожного движения в форме и на служебных автомобилях.
Вот им облом, а! Но опять тупорылый закон приняли. А где уточнение: "вести фото и видеосъемку только находясь на дежурстве или патрулировании"? Они же план круглые сутки рубят. Меня недавно останавливали по форме, но без жетонов. На что я им очень вежливо намекнул. Был не понят и высказывались предположения о происхождении моего не по годам развитого интеллекта. Пришлось угрожать телефоном доверия.
Изобретательный автоинспектор снимал порнографические фильмы на "дорожные" темы и продавал их на рынке.
В городе Жовны Тернопольской области работник ГАИ занимался изготовлением и распространением порнографии. Необычность ситуации заключается в том, что при этом гаишник пользовался штатным прибором для определения скорости транспортных средств "Визир". Об этом сообщили в Жовненском управлении ГАИ,
Работник ГАИ изготовлял фото и видео при помощи перегонки данных "Визира" через специальные компьютерные программы. Сюжеты для своих картин гаишник придумывал сам, но все они перекликались с его основной работой, а действие порнографических фильмов происходило на дорогах. Свое "творчество" работник автоинспекции продавал в свободное от работы время на местном рынке. Именно там во время очередной проверки контрафактной продукции он и был задержан, сообщает Автосвит.
"К сожалению, мы пока что не можем определить, сколько дисков он успел реализовать, - сказал начальник Жовненского управления ГАИ Александр Ромчук. - Однако по количеству и разнообразию найденных у него дома записей, можно предположить, что он занимался съемками около года".
По словам Ромчука, среди найденных фильмов были, например, "Дневник мотоциклиста", "Автоинспекция морали -3", "Красный жезл" и другие.
Теперь режиссеру в погонах грозит штраф от ста до трехсот необлагаемых налогом минимумов или лишение свободы на срок до трех лет. http://autonews.rbc.ua/autonews/2361/
По итогам марта в Украине зафиксировано сокращение автомобильного рынка на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Уже второй месяц подряд автопродажи демонстрирует угрожающие показатели, а фактически они сократились уже в 5 раз. Если февральские результаты повергли в шок многих операторов, то итоги марта заставляют очень сильно задуматься о будущем рынка.
По оценкам экспертов авторынок сейчас находится на уровне между 2003 и 2004 годами и не подает признаков для быстрого подъема. По итогам 1 квартала 2009 года спад достиг 70% (45 тыс. авто), как и прогнозировали аналитики в начале года. Радует лишь тот факт, что это не самый пессиместический сценарий, а четкая середина.
Учитывая сложившуюся ситуацию с автокредитованием, новыми ставками акцизного сбора, новым курсом, абсолютное большинство автомобилей подорожало, а покупатель оказался не готов брать то же самое на 40-50% дороже. Те операторы, которые рискнули поделилиться собственными доходами с потребителями, демонстрировали относительно неплохие (по нынешним временам) продажи. Тем же, кто так и не решился сработать в убыток, приходилось протирать пыль на авто.
Однако, смещение потребительского спроса в сторону бюджетных автомобилей пока не заметно. По крайней мере, на доле АвтоВАЗа, ЗАЗа и китайских брэндов новые реалии не отразились. Наоборот, как только заканчивались щедрые скидки – спрос на «китайцев» замирал на отметке, близкой к нулю. Потребительские предпочтения за время «автомобильного бума» сильно изменились, а «ломка» сознания быстро не произойдет.
Кризис не пощадил никого. Сейчас на рынке практически нет устоявшихся брэндов, с незыблемым местом на рынке, кроме АвтоВАЗа. От месяца к месяцу лидеры могут вплотную приблизиться к АвтоВАЗу, а затем едва сохранить позицию в «ТОП-10». Сейчас все решают цены, поскольку в отсутствии автокредитования спрос стал очень эластичным. Изменения в дистрибуции АвтоВАЗа не позволили российским автомобилям воспользоваться ценовым преимуществам и после 2-х месяцев роста, в марте Lada утратила долю рынка.
«Серый» рынок сейчас на грани выживания и терпит огромные убытки, распродавая складские запасы. В марте уже закрылось 25% всех «серых» салонов (площадок), а половина тех, кто остался - активно распродает автомобили, спасая что еще можно. Непрофильные операторы покидают этот бизнес, те же, кто покрупнее, пытаются выжить за счет других сфер автобизнеса. Новые партии автомобилей в страну не везутся, так как растамаживать с надбавкой в 13% - равносильно самоубийству. Получается, что рынок живет только с запасов 2008 года и это дает единственную возможность для ценового демпинга.
Из-за новых пошлин сорван выход на рынок новых моделей у нескольких дистрибьюторов: сейчас не до премьер, тем более, что цену новинки могут и не понять, когда соседний автосалон распродает авто классом выше в 2 раза дешевле.
Сейчас в офисах всех основных операторов разрабатываются стратегии, как же сделать «посадку мягче» и поскорее сойти со стремительного пике вниз. Пока получается далеко не у всех, но масштабные компании и сейчас укрепляют свои позиции. В частности, большие перемены произошли в дистрибуции АвтоВАЗа, меняется система у FIAT, очевидно, что еще большие изменения будут и у KIA. И это еще далеко не все смены дистрибуции, которые ждут рынок в 2009 году.
Но на фоне «плохих» сводок с «фронтов» появился и позитив. Мартовские продажи возросли на 27% по сравнению с «провальным» февралем 2009 года, что уже само по себе не плохо. Кроме того, сохранился весенний всплеск, которого все дилеры в 2009 году так ждут. А главным фактором для оптимизма остается крайне низкая степень автомобилизации Украины ( в 5 раз ниже, чем в не самых богатых странах Европы). Дилерам еще представится шанс осваивать эту емкость, поэтому на всех предприятиях «затянули пояса» и ждут возобновления спроса.
Позитивные сведения с мировых рынков, стабилизация гривны - дают надежды на то, что дилеры сумеют-таки дождаться. Правда, в других странах рост продаж обеспечивает прагматичная политика государства, стимулирующего автопродажи. Украинским дилерам ждать помощи от властей не приходится, даже предпочтительно, чтобы они просто не мешали, не меняли «правила игры» во время кризиса. Сейчас любое изменение законодательства авторынок может и не пережить, запас прочности тает с каждым днем, а ждать придется еще не один месяц.
В Киеве в ДТП погиб журналист Игорь Пелих11:09 / 8 мая 2009
Игорь Пелих был одним из пассажиров Honda Accord
11:09 / 8 мая 2009В Киеве в ДТП погиб журналист Игорь Пелих
В пятницу в 05:00 на пульт оператора "03" поступило сообщение о том, что на проспекте Победы, 82 произошло ДТП.
35-летний журналист Игорь Пелих, который вел программу "Галопом по Европам" на телеканале ICTV, погиб из-за дорожно-транспортного происшествия на проспекте Победы в Киеве.(фото: UA-Reporter.com)