Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от motobest
Ну, еслибы 21124 и 21126 не отличались, то у них и номер был бы один.
Это первое.
Второе, а точно нет?
А я читал, что есть.
И у иномарок есть.....
Набери в поиске "плавают обороты на хх"..... http://www.google.com.ua/search?clie...hannel=suggest
...весь модельный ряд....
Добавлено через 9 минут
И причина одна - экология и ЕВРО -...
Вывод в том, что проблема лежит не в экологии, а имено в том что двигатели разные.... я так подрзреваю что более тяжелая поршневая группа 124 двигателя более стабильна, из-за инерционности.Скорее всего есть какой-то прокол в алгоритме, а борьба с экологией - попытка убрать симптомы.Ну сравните тему для 10-го семейств - 3 страницы и нашу ( 1000 уже есть суммарно? )
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
motobest,
где-то сосёт (с очень высокой вероятность!)
свечи/катушки (в езде так же бы отмечалось)
давление в топливной магистрали (но тогда при резком разгоне тоже поддергивала, будто за задницу машину хватают)
Тут другое.
Даже когда все нормально, у людей проблема возникает.
Кстати, у меня плавание на хх первый раз случилось летом.
Ехал с моря с кондеем.....жара....заехали в город.....светофор....
температура двс пошла вверх....включился доп. вентилятор....начался расколбас.
Тут другое.
Даже когда все нормально, у людей проблема возникает.
Кстати, у меня плавание на хх первый раз случилось летом.
Ехал с моря с кондеем.....жара....заехали в город.....светофор....
температура двс пошла вверх....включился доп. вентилятор....начался расколбас.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
А меня больше удручает, что с колбасаньем двигателя, сильно увеличивается расход! По штатному БК, мгновенный расход, при разгоне и езде, увеличивается практически в двое! При этом, дым из трубы стает темно серый, вонючий и с черными хлопьями!
А все проблемы временно решаются, либо скидыванием клеммы на время, либо "шубуршанием" с датчиками( отключение фишек, замена на исправный). Но этого хватает на 2 дня. Как не заеду к диагносту, двигатель по "капризнечает" чуток, и нормально работать стает! И все показания на сканере в норме!
з.ы.
Стоит 124ШПГ, паук, и прошивка от Паулюса, модифицированная от двенашки.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от motobest
Уверен. Очень скоро чиптюнеры убьют эту заразу. )))
Цитата:
Сообщение от motobest
Самое главное, что бросается в глаза, это то, что нестабильная работа начинается при определенных условиях и не всегда с самого начала эксплуатации.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что прошивка здесь не виновата.
Они предлагали возможный вариант - массы датчиков. Я повторил предложенное и описал сделанное, не знаю сколько человек повторили, но отписался только один:
Цитата:
Сообщение от КСВ
Поводом для вмешательства в жгут послужило то, что с первого дня эксплуатации при движении на любой передаче до 2000 оборотов были провалы, при этом положение педали газа не менял, а машина сама возвращалась в нормальный режим через пару секунд. Но меня это задолбало. Не мог ехать с нужной скоростью. Например, под уклон, а там знак 40. Менял свечи, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ на бесконтактный и т. п. На диагностике говорят: "Все датчики исправны. Механизмы отзываются."
Массы - на корончатые шайбы, силикон. А минус скину, или даже разъем с какого-нибудь датчика системы зажигания и какое-то время ездил как полагается. После переделки жгута провалы пропали.
Кто-то считает это ерундой
Кто-то как обычно, забил на эту особенность "Приор" и все..
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
А какое количество оборотов считается нормой ? Начал замечать, что когда долго стоишь на месте и не двигаешься, обороты падают до 800-850. Заметил єто, естественно, когда начали раздражать вибрации, двигатель работает в таком случае не особо стабильно. А вообще обычно, встав на светофоре, обороты в районе 890-920.