+100
мнение, что те, кто ездят на Х6 не считают денег - ошибочны. Считают, потому и ездят на Х6..
Не считают в 90 процентах случаев, просто когда у людей появляются большие деньги у них появляются другие запросы.Они не кушают в тех кафе которые ты считаешь ресторанами, хотя готовят там те же таджики, а в большинстве случаев даже вкуснее и не потому что это не круто просто они находятся далеко от офиса в центре и создавались для другого контингента людей.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от kulibin
купил и не капли не жалею .
Я тоже думал толь купить только не хкп 7 а хкп R но после того как стукнул первый минус и цены пошли вверх задушила жаба, купил комплект goodyear ultragrip ice+ за 10800 рублей и ни чуть не жалею. На дороге резина ведет себя достойно хотя жестковата даже после летней камы евро, может где то где зимы по суровее и дороги не чистят вообще нужна резина по серьезнее, но для Москвы вполне достаточно.
popolam, Conti тоже стоит как HKPL 7, иногда даже больше.
HKPL 7 на сколько дороже - настолько и лучше. Вот если бы она была как kama-euro по ездовым свойствам, я бы крутил пальцем у виска)) kulibin, тоже ни разу не пожалел, что взял HKPL 7)))
HKPL 7 на сколько дороже - настолько и лучше. Вот если бы она была как kama-euro по ездовым свойствам, я бы крутил пальцем у виска))
Дело все в том что мне есть с чем сравнивать поскольку периодически езжу на рабочем фольксвагене на котором стоит та самая хкп 7 и не могу сказать, что я испытываю безумный восторг, в поворотах на скорости резина откровенно плывет, на сухом асфальте при старте резина уходит в юз и это при 2000 оборотах на 150 сильном дизеле торможение на асфальте ни какое как на сухом так и на мокром. Да может она тормозит на льду лучше и стартует в рыхлом снегу быстрее как пишет авторевю, но я не выхожу с секундомером и линейкой на дорогу, да живу и езжу я в Москве где снег и лед последнее время хоть и плохо, но убирают и негде мне проверять эти лучшие по сравнению с конкурентами сцепные свойства на льду. Так вот вопрос зачем мне тогда переплачивать почти пол цены по сравнению с теми же брендами так называемой первой линии и это мое личное мнение которое не обязано быть истиной в последней инстанции.
Дело все в том что мне есть с чем сравнивать поскольку периодически езжу на рабочем фольксвагене на котором стоит та самая хкп 7 и не могу сказать, что я испытываю безумный восторг, в поворотах на скорости резина откровенно плывет, на сухом асфальте при старте резина уходит в юз и это при 2000 оборотах на 150 сильном дизеле торможение на асфальте ни какое как на сухом так и на мокром. Да может она тормозит на льду лучше и стартует в рыхлом снегу быстрее как пишет авторевю, но я не выхожу с секундомером и линейкой на дорогу, да живу и езжу я в Москве где снег и лед последнее время хоть и плохо, но убирают и негде мне проверять эти лучшие по сравнению с конкурентами сцепные свойства на льду. Так вот вопрос зачем мне тогда переплачивать почти пол цены по сравнению с теми же брендами так называемой первой линии и это мое личное мнение которое не обязано быть истиной в последней инстанции.
просто по асфальту HKPL не так сильна как на льду и снегу, но блин не в Москве живу, на дорогах встречается и снег и лед и слякоть, на трассе всегда только 2 черные полоски от колес, колея. В деревню свою приезжаю к родным, а там снега огого, настоящая зима, и не разу не было чтобы толкали машину. Родственник мой живет в деревне, а работает в городе, с осени по весну носит в багажнике лопату. Через раз застревает на своих амтел нордмастерах, хотя мне говорит что фигня все эти форумы и тесты и якобы амтел не хуже чем HKPL, шипы типа и тут и там есть
Добавлено через 3 минуты
нравится нокиан именно своим постоянством ездовых свойств. Едешь по асфальту например 120, и пошел гололед, можно даже и не заметить, и думать что едешь по асфальту))
Всяко лучше чем лететь по асфальту, и попав на гололед узнать что тормозов и управления нет
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от popolam
2000 оборотах на 150 сильном дизеле
посмотрите крутящий момент на своем фольксвагене на этих оборотах, я уверен такой момент с двух приор не получишь))