Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от MOJlOTOK
щелчок, тишина
У меня на 2112 было такое, крутился через раз. Там пластиковый редуктор (типа планетарного). Он потихоньку разваливается и в зубчиках застревают через раз осколки и редуктор тупо клинит.
В продаже, если поискать, можно найти эту пластиковую шестерню отдельно (я за 40 р. купил). А так, в основном только редуктор в сборе продается и стоит бешеных денег.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от becool
У меня на 2112 было такое, крутился через раз. Там пластиковый редуктор (типа планетарного). Он потихоньку разваливается и в зубчиках застревают через раз осколки и редуктор тупо клинит...
Хватит вам жуть на человека нагонять. Целый у него стартер. (проблема при первом пуске в мороз. Дальше в течение дня он работает нормально). У меня такая хрень была в первую зиму. Снял, разобрал, смазал и забыл.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
подскажите пожалста,
машина неделю стояла, не заводил. акб домой занес, пару раз попробовал вчера, не получилось завестись, сегодня тоже пару раз попробовал - не завелась. завели буксиром, как только завелась, обороты 1,5-1,8тыщи. заморгал чек и начал гореть.. вроде это пропуски зажигания.. совместно с чеком горел и датчик электроусилителя.
постоял немного, погрел движку, доехал до двора(максимум 500 метров), заглушил, завел - чек пропал, ЭУР горел,
машину закрыл, пошел домой пока машина в себя придет.. через 20 минут вышел, вроде все нормально, температура ОЖ - 90-95 (без печки). начал движение, ЭУР погас. доехал до заправки, залил полный бак 95 на роснефти(у нас бензин только евро3). на заправке машину глушил. потом в магазин заезжал, машину не глушгил, в общем поработала машина час-полтора. пошел домой, поставил автозапуск по таймеру 2 часа. пару раз она заводлась. вечером опять нужно было ехать, выхожу, смотрю горит чек. было пару остановок с глушением, чек все равно остался гореть.
дома уже скинул клему акб на пару минут, мб чек пропадет, ан нет... так и горит...
вопрос: в чем может быть проблема?
простите за много букв..
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
да, эур работает, заработал сразу после того как:
Цитата:
завел - чек пропал, ЭУР горел,
машину закрыл, пошел домой пока машина в себя придет.. через 20 минут вышел, вроде все нормально, температура ОЖ - 90-95 (без печки). начал движение, ЭУР погас.
беспокоит только чек...
просто раз он пропал после того как я заглушил- завел в первый раз, чего он опять вылез и горит постоянно?
Добавлено через 5 минут
эур у меня срабатывал пару раз,
собственно причины вписываются в руководство по эксплуатации:
датчик скорости кстати, на холодную вобще стоит на месте. после прогрева и пары километров стрелка начинает показывать уже..
это особенность приоры или косяк моего экземпляра?...
весна/лето/осень такого не было.. мне кажется просто датчик перемерзает..
я тут машину порадовать решил.. диски пришли наконецто.. а тут такое расстройство:(
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от lm16
датчик скорости кстати, на холодную вобще стоит на месте
Это и есть причина загорания лампочки! Меняй датчик скорости. Тебя же не просто так спросили - "ЭУР работает или нет?". Ты немного "слукавил" получается.... При отсутствии сигнала с датчика ЭУР работает в "полсилы". При появлении сигнала с датчика лампочка потухнет без всякого скидывания клеммы. А если сигнала нет, то лампочка будет гореть всегда! Никакое скидывание клеммы даже на пол года не поможет...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Форест
Хватит вам жуть на человека нагонять. Целый у него стартер. (проблема при первом пуске в мороз. Дальше в течение дня он работает нормально). У меня такая хрень была в первую зиму. Снял, разобрал, смазал и забыл.
25-го съезжу на гарантию и отпишусь, если кому интересно)