Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Зачем они короткие поршни суют во все новые авто. Вроде, как и в 8 клапанные теперь ставят. Вспомнилось, как ездил в начале месяца во Владимир на СТО, где авто покупал Встретил там Ивановскую Калину. Как не поговорить с земляком. Тоже у них покупал авто. Оказывается у него Калина с нашим движком. Отгадайте, что он там делал?))) Правильно, менял поршневую!!!)))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
сифар, На Калинах ещё больше беда. Однако, 1,4 двигатель слабенький и установка длинного поршня в корне меняет автомобиль в лучшую сторону. Поэтому на Калинофоруме нет защитников лёгкой поршневой
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
интересно сколько будет стоить по деньгам переход на поршня 124?,и по времени сколько моторист провозиться,? говорят стук исчезает навсегда. не страшно будет ехать на дальняк,то что авто превращаеться в обычную 10ку то в мощности здесь я особо разницы не вижу,я не лихач ,больше 4000 не даю ,расход немного увеличиться да ихрен с ним
Добавлено через 7 минут
голову же тоже снимать будут ?проклею за одно. масло в колодцах.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от сифар
интересно сколько будет стоить по деньгам переход на поршня 124?,и по времени сколько моторист провозиться,? говорят стук исчезает навсегда. не страшно будет ехать на дальняк,то что авто превращаеться в обычную 10ку то в мощности здесь я особо разницы не вижу,я не лихач ,больше 4000 не даю ,расход немного увеличиться да ихрен с ним
Добавлено через 7 минут
голову же тоже снимать будут ?проклею за одно. масло в колодцах.
У меня на предыдущей приоре была двойная капиталка. Я год назад описывал где-то. Сломался один клапан в 1 цилиндре, пришлось менять поршневую и точить цилиндры. сделали, но хренова. Стук был на холодную и масло ело. То ли расточили криво, то ли размеры не выдержали. Решили поставить высокие от 124. Так вот по цене запчасти под 124 стоят в разы дешевле. Копейки можно сказать. Проехав 2 тыс могу сказать следующее.. Стука нет! Бензина немного больше ело, в мощности и скорости я особо не заметил, если уж только совсем придраться, то разгон был похуже. Ну и главное, при обрыве ГРМ, клапана уцелеют. Мой вердикт, если Вы не гонщик, меняйте смело. Кстати, у меня была обкатка, поэтому что реально из себя машина представляет с этими поршнями не скажу, продал.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от сифар
интересно сколько будет стоить по деньгам переход на поршня 124?,и по времени сколько моторист провозиться,? говорят стук исчезает навсегда. не страшно будет ехать на дальняк,то что авто превращаеться в обычную 10ку то в мощности здесь я особо разницы не вижу,я не лихач ,больше 4000 не даю ,расход немного увеличиться да ихрен с ним
Добавлено через 7 минут
голову же тоже снимать будут ?проклею за одно. масло в колодцах.
стоит около 10 руб, моторист, с перекурами провозится 1 день, голову обязательно будут снимать, мощность падает, подхват уже не тот, но при спокойной езде это почти не заметно, но могут появится проблемы, расход, вибрация
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Был в магазине ,просил посчитать стоимость 124 поршневой. Поршни, кольца, пальцы,шатуны, вкладыши, прокладка - за всё примерно 4 т.руб.
Добавлено через 27 минут
Но до магазина был у гарантийщиков. Определили стук поршневой. Самый сильный в 3 цилиндре. Заказали поршневую, будет после каникул наверное.