просто адски запотевает лобовое стекло! за бортом 32-37 градусов
На АвтоВАЗе климатическая камера в испытательном центре дозволяет только -27. Поэтому до этой температуры "АвтоВАЗ гарантирует...", ниже - уже не гарантирует.
Потому все, что ниже -27 - область неведомого.
Вообще запотевание холодного стекла при контаке с теплым воздухом - это нормальное явление. Если теплый воздух на стекле вызывает запотевание, т.е. температуры от отопителя не хватает для просушки воздуха в достаточной степени, нужно на стекло пустить холодный воздух. Салон лучше прогревается, если поток идет "в ноги", поскольку в курсе Природоведения еще во 2 классе рассказывали, что теплый воздух стремится вверх, а холодный - вниз (то же справедливо и для жидкостей, потому мы ЧАЙНИК ставим НА ОГОНЬ, а не палим его сверху).
Если воздух направить "в лицо"... Прикиньте, где и как расклиниваются зоны холодного и теплого воздуха, как они запираются и как там конденсируется влага. По моим прикидкам, как раз в зоне лобового стекла и должен образоваться "грозовой фронт", который и есть граница масс холодного и теплого воздуха, только в машине не по горизонтали, а по вертикали распределенная. А дождики с грозами при прохождении атмосферных фронтов нас ни разу не смущают, как и туманы...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
природу образования конденсата и прикрасно понимаю. просто на многих машинах это явление не так выражено, а тут прям мистика только воздух с обдува лобовика убрал, моментом затягивает! все бы ничего, ездил бы с обдувом на стекло, да почему то когда ставиш поток воздуха из центральных сопел, так оттуда жаром дует, а при обдуве стекол прохладой(не из за того что остывает о стекло, а сразу из панели идет прохладный). вот так и езжу постоянно кручу регулятор между обдувом стекол и морды
naglec13,
Тоже самое токма, не так ярко выражено - за бортом -20-25С.
Стоит лишь направить воздух в салон, так лобовуха начинает, яб сказал даже не запотевать, а заиндевать изнутри.
naglec13, второй абзац еще раз прочитай у в571оа. Холодный воздух идет вниз теплый - вверх.
На лобовое дует воздух прохладнее чтобы не лопнуло. Это у всех так.
У меня всегда зимой стекло+ноги, вентилятор авто или 2 скорость, регулятор температуры (что удивительно в этом году) 3-4 положение от мин., летом лицо+ноги, вентилятор 2 или 3 скорость, температура мин.
naglec13,
Гдет мне попадалось, про не заделанные дырки в кузове, в районе левого переднего крыла. (заглушки с завода забывают поставить, у тебя снизу слева не дует?, у меня вродь сквозит)
Может поэтому температура в салоне "слабоватая", да плюс универсал у меня.
Может поэтому температура в салоне "слабоватая", да плюс универсал у меня.
У меня, что характерно, тоже универсал.
На лобовое стекло ВСЕГДА идет воздух холоднее, чем в салон, именно для того, чтобы не потело. По-научному называется "смещение точки росы".
Далее.
На высокой скорости вентилятора воздух, особенно забортный холодный, не успевает нагреться. Средние и низкие скорости вентилятора эффективнее для отопления.
Ну и, наконец, хоть термо и ДИНАМИКА, но процессы теплообмена сравнительно медленные - просто наберитесь терпения, а не маслайте рукоятки климат-контроля, это не "жигулевская" печка с "самоварным" краном...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Средние и низкие скорости вентилятора эффективнее для отопления.
Я ими только и пользуюсь, большие включать себе дороже, через клапан рециркуляции пакетик подсосал, из-за ПБ пассажира и холодов не успел добраться...на высоких скоростях неприятно звучит.
Седня заметил (много катался часа 3-4) потеть перестало, плюс движок прогрелся до 88С, обычно 82-83, надоб с морды движок утеплить может поможет.
(сверху утеплил эффекта ноль, кроме более долгого остывания)
У меня климат Панасоник. Распределение и скорость стоят на "авто". А температуру обычно задаю в диапазоне 18-22 градуса.
Поскольку "люкс", то и подогрев сидений здорово помогает, когда машина или сам промерзли...
И вот парадокс - не чувствуется холодный воздух с лобового...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
у меня тоже люкс, а толку? когда за бортом -37, машина за ночь так промерзает, что подогрев сидений начинает чувствоваться когда я уже к работе подъезжаю(+ чехлы прогреваются пока), а климат если ставить на авто то он залупляет максимальную скорость вращения вентилятора печки, а это не есть гуд. так как мотор сам по себе прогреться не может! в результате получаем запотевшие стекла, холод из печки, не прогретый мотор, и полутеплые сёдла....
Решил посмотреть как там датчик температуры салона (далее ДТС) себя чувствует. Достал его, вентилятор работает в крайних выключается. Но... Когда я отключил датчик климат работал так же. ДТС наелся что ли?