У Марсианина, может быть всё! Зря, поди напали на человека
всё может быть. я просто спросил, но производителя родных стоек я в рот еб..л они через пол года провалились. и ни кто их не захотел менять по гарантии.
но это совсем другая история.
через пол года провалились. и ни кто их не захотел менять по гарантии.
Правая передняя у меня с нова, на разрыв хлопала. Гарантия, у них куча отмаз - приработается, так и должно, попозже и т.д.. Решил - ну её гарантию после первого ТО и полез в подвеску, с ключами, молотками и матюгами.
Решил - ну её гарантию и полез в подвеску, с ключами, молотками .
правильное решение.А с остальными решениями многих я не согласен.И пробовать не буду.(да и мне не к чему ).Единственное что меня заставит задуматься(о подвеске) .........но это меня надо удивить так сильно.(и без разницы названия деталей)
Да, бывает, что меня часто обвиняют, что я сам брызнул масла на стойку, намазал грязи, налил воды, наждачной бумагой потер шток, осуществил ускоренную коррозию корпуса, разрушил отбойник( обычно сс-20 и демфи0. Хотя встречаются и экземпляры , которые выдерживают испытания, которые устраивают наши автомобилисты.
На последнем фото заниженная стойка СС-20, с передвиганием рычага и с занижением горловины.
Тут же есть чудо пыльники СС-20, которые они предлагают взять задние и перевернуть вперед- их стаскивает как штаны
я вот попрошу.Если у тебя там есть сс опоры 10-12 убитые разрезал бы посмотреть.Не видал я не разу.Чисто для общего развития.(не срочно)Опорную чашку верхнюю(от опоры) пружины посмотреть бы.А чо тебе в личку не пишется.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 21.12.2012 в 17:47.
У меня спереди пыльник от десятки, сколхозил так:
- Буфер хода сжатия задней подвески «SS20» пенополиуретановый ВАЗ 2108-21099
- десятый передний пыльник
Вместе они не срастаются, но если отбойнк вышеуказанный от СС 20 проточить на наждаке сделав канавку для крепления пыльника десятого, то все встает чудесно. Пыльник с отбойником прекрасно сочетаются, ничего не падает не отваливается и не рвется. Смотрел буквально позавчера, ради интереса. Надеялся увидеть подтеки на стойках из-за морозов. Хрен там, а не подтеки, все на месте, все как надо.
Да, бывает, что меня часто обвиняют, что я сам брызнул масла на стойку, намазал грязи, налил воды, наждачной бумагой потер шток, осуществил ускоренную коррозию корпуса, разрушил отбойник( обычно сс-20 и демфи0. Хотя встречаются и экземпляры , которые выдерживают испытания, которые устраивают наши автомобилисты.
На последнем фото заниженная стойка СС-20, с передвиганием рычага и с занижением горловины.
Тут же есть чудо пыльники СС-20, которые они предлагают взять задние и перевернуть вперед- их стаскивает как штаны
Здесь видно что все стойки вышли из строя по причине негодности пыльников Пыльник упал шток не защищен и вся грязь с песком на штоке Песок и делает свое дело .Вывод следите за пыльниками с отбойниками
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Здесь видно что все стойки вышли из строя по причине негодности пыльников Пыльник упал шток не защищен и вся грязь с песком на штоке Песок и делает свое дело .Вывод следите за пыльниками с отбойниками
Скорее дело в том, что нельзя использовать задние пыльники впереди( особенно зимой юбка примерзает к корпусу и сдирает сверху как штаны). А пластмассовый пыльник просто отрубает опорой зажав при сжатии между горловиной и опорой(см фото) и может быть причиной их нововведение поршневая лента, которая не удерживается на поршне(фото 3)