Вся разница только в том, что он еще и автоматически регулирует заслонки ноги\лицо\лобовое.
И скорость тоже меняет.
А вот направление меняется в зависимости от того, что нужно делать, греть или студить. Если греть -то вниз, а если студить - то вверх. Умный, собака...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
т.е. получается заслонка не регулируется автоматически она выставляется соответственно заданой температуре и по фиг стоит вентилятор на "авто" или на 2 скорости?!
Это если отключить датчик температуры салона.
Цитата:
Сообщение от vlixup
выставляется соответственно заданой температуре
и тут уже получается соответственно не заданной температуре, а заданному положению регулятора температуры. Т.е. выставил ты регулятор в среднее положение - заслонка тоже встает в среднее положение. А то что этому положению крутилки соответствует какая то температура на циферблате - заслонке это уже пофиг.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
а пока салон не прогреется открыть ее на максимальную
Именно так и происходит!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если греть -то вниз
А вот не хочу я, например вверх - хочу в лицо! Как быть?
А вот не хочу я, например вверх - хочу в лицо! Как быть?
Три основных направления потоков:
1. Лобовое стекло (полностью не отключается никогда)
2. Лицо/корпус
3. Ноги
"Все на лобовое" включается принудительно крутилкой или соответствующей кнопкой на средней крутилке (у Панасоника, при этом еще при возможности включается и кондиционер). Дополнительно нужно заметить, что часть воздуха на лобовое и зоны боковых зеркал поступает ВСЕГДА мимо отопителя - сделано специально, чтобы снижать отпотевание стекол или предотвращать образование трещин из-за перепада температур.
"Лицо/корпус" - это, соответственно, положение "вверх" = "лицо" или "в салон" = "корпус тела". Это практически основной режим, поскольку допускает регулировку потоков воздуха по направлению с помощью подвижных дефлекторов, т.е. потоки (4) можно направить выше/ниже, правее/левее или совсем заблокировать. Правда, хотя бы один дефлектор всегда должен оставаться открытым.
"Ноги" - и так понятно. В этом режиме наиболее активно используются воздуховоды к ногам задних пассажиров. Поэтому, когда нужно прогреть именно весь салон - это наиболее оптимальный режим, поскольку теплый воздух поступает в нижнюю часть салона к ногам передних пассажиров и под передние сидения, поднимается вверх практически по всей площади салона и довольно быстро замещает холодный воздух.
Соответственно, если хочется погреть "мордашку" или "плечики" - выбираем распределение потоков "в салон" и регулируем желаемое направление с помощью подвижных дефлекторов.
Если хотим прогреть весь объем салона - выбираем "в ноги".
Если сушить/оттаивать стекла - выбираем "стекла".
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
описать работу климата Halla то надо 2 суток потратить...
С чего ты взял, что он как то по-особенному работает? Что касается обогрева салона, он работает так же как и печка на норме и так же как на десятке начиная с 1996 года (САУО 1303.3854)!