Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
но прежде чем "пилить" - проверьте разъемы проводов отопителя под жабо на предмет закиси контактов.
Абсолютно верно! Сначала нужно пробовать устранять наиболее легко устраняемые возможные причины отказа.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Ребят, как правильно должно работать управление температурой печки в режиме auto? Например ставлю 22 - 24 гр. и по мере прогрева салона снижается скорость вентилятора, а температура из сопел не меняется, куда копать? или так у всех?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от K_Serega
Ребят, как правильно должно работать управление температурой печки в режиме auto?
На Панасе две установки "авто" - на ручке "скорость" и на ручке "потоки".
Если в "авто" стоит только скорость, то она регулируется автоматически, т.е. по мере прогрева салона скорость снижается.
Если в "авто" стоят обе "крутилки", то еще происходит и изменение распределения потоков воздуха. При прогреве салона теплый воздух сначала направляется в ноги и по мере прогрева переключается на лицо. При этом скорость потока тоже постепенно понижается. Сначала воздух из дефлекторов идет горячий, но по мере приближения температуры воздуха в салоне к заданному значению, его температура тоже снижается.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Сначала воздух из дефлекторов идет горячий, но по мере приближения температуры воздуха в салоне к заданному значению, его температура тоже снижается
Значит у меня не правильно работает, например в салоне уже жарко, скорость вентилятора снижается, примерно на 2-3 скорость, но дует кипяток, приходится отключать, и включать заново по мере остывания салона. Как лечить кто-нибудь знает? По идее датчик температуры салона работает.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от K_Serega
Значит у меня не правильно работает, например в салоне уже жарко, скорость вентилятора снижается, примерно на 2-3 скорость, но дует кипяток, приходится отключать, и включать заново по мере остывания салона.
А какая температура при этом задана крутилкой?
Если крайнее правое положение, то климат-контроль отключается и дует максимально горячий воздух. КК работает во всех положениях задания температуры, КРОМЕ КРАЙНИХ (максимальный холод и максимальный обогрев).
Добавлено через 4 минуты
Если температура не управляется, то нужно проверять датчик температуры или способность температурной заслонки нормально отрабатывать - очень ее направляюшие и привод подвержены температурным короблениям...
Если сомневаетесь - заедьте на сервис, где есть ДСТ-4 или аналогичный комплект для диагностики, и посмотрите параметры работы климата -= многое сразу станет понятным.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А какая температура при этом задана крутилкой?
Если крайнее правое положение, то климат-контроль отключается и дует максимально горячий воздух. КК работает во всех положениях задания температуры, КРОМЕ КРАЙНИХ (максимальный холод и максимальный обогрев).
Да про крайние положения в курсе, температуру ставлю в середину второй шкалы 22 - 26 гр., пробовал в крайних положениях, минус 1 деление, меняется только скорость потока, температура не меняется.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от K_Serega
меняется только скорость потока, температура не меняется.
Проверить, отрабатывает ли значение "мин". Если в этом положении будет дуть холодным, а в остальных максимально горячим - точно датчик.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если температура не управляется, то нужно проверять датчик температуры или способность температурной заслонки нормально отрабатывать - очень ее направляюшие и привод подвержены температурным короблениям...
Смущает то что в крайних положениях (максимальный холод, максимальное тепло) работает как надо, и в режиме auto скорость потока падает по мере прогрева салона, по идее датчик работает.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Проверить, отрабатывает ли значение "мин". Если в этом положении будет дуть холодным, а в остальных максимально горячим - точно датчик.
У меня так и есть, холодный воздух в прогретом салоне можно включить только на "мин", в остальных горячий, а точно датчик ведь в режиме auto скорость потока падает, по идее откуда то сигнал берется что салон прогрет?
Добавлено через 7 минут
Блин озадачили, ещё в соседней теме тоже прочитал, пошел эксперементировать, спасибо за советы!!!