Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 12:49   #11
Ильяр
Интересующийся
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Ильяр не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Машине 2 недели. у меня подтекал тосол обратился по гарантии на прошлой неделе где течет необнаружил. В сервисе сказали что подтянули хомуты якобы в морозы такое бывает. В середине прошлой неделе опять заметил течь тосола и обратил внимание что подтеки на поддоне у радиатора. Запись п огарантии аж на 18 января. Заливать приходится до полулитра в день. Как возместить затраты на тосол. И как это предъявить к диллеру?
Ильяр вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.