Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Freemen,
Из трёх взятых на замену термостатов "Прамо" работоспособным оказался только один Проверялись термостаты ес-но дома в кастрюльке. Итог описывал выше
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Freemen,
Из трёх взятых на замену термостатов "Прамо" работоспособным оказался только один Проверялись термостаты ес-но дома в кастрюльке. Итог описывал выше
vlixup 100% прав.
Так а что проверка показала? На какой температуре начал открываться?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Дмитрий95, Я еще термометр у товарища брал, чтобы проверить. Начал открываться на 85С, к моменту когда вода уже практически закипела, температура была 97С открылся примерно на 3/4. Дальше проверить было невозможно. Проверку проводил раза три.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от romka-46
а сколько должно быть?
В идеале 87-88. Практика показывает, что с включенной печкой на 2й скорости в морозы около -20 температура двигателя (безо всякого утепления и переделок) в движении будет примерно соответствовать как раз температуре открытия термостата... (надо помнить, что закрывается термостат на пару градусов ниже температуры открытия) При больших морозах еще не приходилось ездить. При околонулевых температурах (при тех же условиях) у меня держалась 89-90 (термостат настроен на 87)
Последний раз редактировалось becool; 24.12.2012 в 20:19.