Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от К174
Парни, кто сталкивался, появилось лёгкое цоканье на прогретом до 90 и выше градусов моторе. Звук металлический, похож на цоканье потшипника или пружинке свободно падающей на металл. Звук идёт в районе задней стороны двигателя и кпп, у грм его вообще не слышно. При выжиме сцепления не исчезает, при нажатии на газ, тоже не исчезает до 3 тыс.далее просто не слышно. Цокот не прапорционален оборотам двс, т.е.при повышении оборотов становится чуть чаще, а может и вообще не меняться.
Добавлено через 5 минут
Думаю не шпг, т.к.её стучок я отчётливо помню! Точно не клапан адсорбера! Масло и фильтр менял, результата нет. До 90 гр не проявляется вообще никак! Кто что думает?
По поводу этого цокота многие спрашивали. у меня этот цокот с новья. из салона до стоянки перегнал и услышал. Тоже сзади и справа у кпп. Он то есть то нет. цокает не в такт движка. По газуешь пропасть может. С закрытым капотом не слышно. перед заменой поршней стал сильней цокот, уже было слышно с закрытым капотом. После замены поршневой и масла опять тихо. в мастерской сказали, что бывает компенсаторы перед заменой масла цокают. им верить себе не доверять. я забил. Цокот не стук.))
Возможно мы о разных звуках говорим.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от К174
Да неслышно на видео! Чётче слышно с закрытым капотом и на расстоянии 5 м от машины, цокает как 8 клапанная, только с чистотой раза в 4 меньше!
хм...в 5 метрах от машины это уже сильный цокот... в 5 метрах от своей я не слышу ничего подобного...
кстати есть еще и такой редкий случай брака ГБЦ, как бракованная втулка направляющей клапана (брак заключается в несоосности отверстия втулки), отчего и случались звуки у 16 кл ГБЦ стучащего клапана... диагностировать без разборки ГБЦ сложно, единственный косвенный признак - в проблемном цилиндре свечи с нагаром от масла....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
У меня с утра около минуты, может чуть дольше тоже постукивает в двигателе. Вообще как отличить стук гидрокомпенсаторов от стука поршней, как определить?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Rafinad, Стук поршневой на видео, до т.о. надо кататься и за маслицем посматривать, на т.о. предъявить. Если прогрессии стука и расхода масла не будет, можно забить
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от АРАРАТ
У меня с утра около минуты, может чуть дольше тоже постукивает в двигателе. Вообще как отличить стук гидрокомпенсаторов от стука поршней, как определить?
гидрики издают звонкий щелкающий звук, если не один гидрик тарабанит по получается трещетка... поршни уздают глухие стукающие звуки - как стук глиняных горшков друк обдруга, под нагрузкой стуки от поршней усиливаются.( чтоб дать нагрузку - проставь на ручник и на малых оборотах отпускай сцепу - т.е. начать движение в натяг, если поршень то сразу стук усилится)
гидрики наоборот - при повышении оборотов , и при сбросе оборотов щелкают одинаково звонко....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от kasper
гидрики издают звонкий щелкающий звук, если не один гидрик тарабанит по получается трещетка... поршни уздают глухие стукающие звуки - как стук глиняных горшков друк обдруга, под нагрузкой стуки от поршней усиливаются.( чтоб дать нагрузку - проставь на ручник и на малых оборотах отпускай сцепу - т.е. начать движение в натяг, если поршень то сразу стук усилится)
гидрики наоборот - при повышении оборотов , и при сбросе оборотов щелкают одинаково звонко....
Скорее всего у меня гидрики, потому что звук действительно похож на звонкую трещетку. А по поводу в натяг, попробую...это надо делать в тот момент когда стучит(значит только после того как завел двигатель)? И еще если отключать цилиндры(вытащив штекер с катушки), таким образом можно проверить?
И у меня в момент стука, если набирать обороты(хотя бы где то до 2000 оборотов), то стук прекращается.