Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от alebrzunv
VLAD36RUS, Если я правильно понял, то человек хочет поменять только ролики, а так конечно купить комплект и не заморачиваться.
Контроль за ГРМ обязательно нужен.
Ну да, ролики хочет. Могу Марелы с пробегом 3 тыка отдать Т.Волку Может, уже и всё лишнее вылетело из опорника. А натяжной- в поряде. Я думаю, для него 200 вёрст-не крючок)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serebas
чтобы заменить помпу нужно снимать шкивы распредвалов?
Их, собственно, приходится снимать, что бы кожух ГРМ пластмассовый скинуть. Места крепления помпы-под ним. Так вот сделано((( Головкой на 10 удлиненной мелкой с квадратом 1/4" запаситесь обязательно!!!
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
Я не знаю люфтит или нет,я не смотрел. Я за 48000км сегодня первый раз открывал крышку грм.
В моей перепуганной на тот момент голове постоянно с 50 тыков вставал вопрос о замене помпы. Но, слава Богу, что есть ещё Люди, умудрённые опытом. В частности Юрий с ником Gyzmi58. Он так и сказал: "Не спеши! Тосол меня по-чаще вот и весь рецепт!" И привёл в пример свою 10-шную помпу. В итоге доездила помпочка до 140 тыков без течи и люфтов. А так-поменять-то не проблема. Вот есть ли смысл?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Кстати, мне не нравится ещё вот какой момент по части помпы. Если начинает она немножко подтекать, то никак этого момента увидеть не получается. А это потому, что просачивающийся тосол уходит под кожух ГРМ. Вот, наверное, нужно при установке кожуха что-то типа жёлоба какого-то приделывать, что бы тосол видно было. Ну, или толстую полоску косую из силикона приляпать ниже помпы, или что-то в этом роде.
Как Вам такой вопросик?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
Я незнаю люфтит или нет,я не смотрел.Я за 48000км сегодня первый раз открывал крышку грм.
Сперва осмотр, прощупывание ремня, роликов и помпы. Потом принимать решение, менять или нет. Первым делом, естественно, обратить внимание на паразита.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Ну, или толстую полоску косую из силикона приляпать ниже помпы, или что-то в этом роде.
Как Вам такой вопросик?
У меня была мысля вставить (холодная сварка в помощь) медную трубку в дренажное отверстие помпы и вывести ее для видимости за кожух. К сожалению такой фокус с Хепу не пройдет, там прямоугольное отверстие - щель.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Foland11
У меня была мысля приделать (холодная сварка в помощь) медную трубку в дренажное отверстие помпы и вывести ее для видимости за кожух. К сожалению такой фокус с Хепу не пройдет, там прямоугольное отверстие - щель.
Ну трубку круглую оквадратить-то не проблема! А вывести её хотел бы назад за мотор или прямо через кожух и крышку?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ
Лотерея... Лень пролистывать всю тему, но и кроме меня, судя по голосованию, есть люди проехавшие больше 120тыс.км (у мну - больше 140тыс.) на родном приводе. Повторюсь (подробно - ранние посты в этой теме), доехал бы и до 200, если бы очко не сыграло...
Добавлено через 19 минут
Вдогон. Любые телодвижения, типа "проверить состояние", должны заканчиваться полной заменой всех комплектующих (ремень, ролики, помпа) на нормальном сервисе. То есть, том, где слесарь отдает себе отчет, что он творит. Иначе, дядя Вася, живущий по заветам 124 двигуна, вам нарегулирует...