Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Цитата:
Сообщение от Nikolai-auto
Забыл когда кого-нибудь снимали с гарантии после доработки. Если сделать Евро-2, то возможность что что-нибудь заметит диагност - увеличиваается, более того может сам себя ввести в заблуждение.
К примеру я на 100% узнаю о переводе на Е-2, но мною переделано уже много машин, по просьбе самой гарантийной станции, на Е-2 и они с гарантии не слетают...
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Цитата:
Сообщение от Кот 01
К примеру я на 100% узнаю о переводе на Е-2, но мною переделано уже много машин, по просьбе самой гарантийной станции, на Е-2 и они с гарантии не слетают...
Если рассматривать гарантийные вопросы более подробно, то считать снятие автомобиля или двигателя в отдельности, или электронной системы в отдельности будет вовсе не корректно.
Ведь каким образом могут навредить настройки всему этому, если настройки сделаны грамотно и с запасом прочности?
Поэтому снятие с гарантии, если такое когда нибудь было- это спорный и порой не аргументированный технический момент.
Единственное, что можно снять с гарантии - это катализатор, т.к. состав смеси после настройки все же попадает под разряд полезных двигателю, но никак не катализатору и экологии.
Последний раз редактировалось Nikolai-auto; 04.01.2013 в 00:54.