mt120, у тебя клим установка панасоник ,для меня это загадка,то что я знаю, "читал в форуме " пишут что cамый легкий демонтаж радиатора печки это клим уст HALLA, У них времени уходит где-то 2 часа. У меня печка без кондиционера ,работа занимает примерно 4 часа,у тебя помоему посложнее.
Ув. форумчане... вот такой вопрос по приоре =) Машина в пользовании около года, и постоянно какие-нибудь проблемы с СО.... летом менял антифриз с промывкой, после чего то патрубки, то радиатор менялись... Машина бывает что, очень редко подтраивает, и, может ли быть подтраивание от того что нет определенного давления в СО?) т.к тут опять с радиатора потекло, что аж движок подтрясывало (причина пока не установлена). Авто 2007 гв.
Спасибо =)
может ли быть подтраивание от того что нет определенного давления в СО?)
Нет, не может. Если речь именно о давлении ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Mishkapioneer
летом менял антифриз с промывкой, после чего то патрубки, то радиатор менялись...
5 лет. Пора пришла. Балаковорезинотехника, однако, редко когда больше живет...
Цитата:
Сообщение от Mishkapioneer
тут опять с радиатора потекло, что аж движок подтрясывало (причина пока не установлена).
Скорее всего наоборот, от "потрясывания" движка потекли патрубки. Обратная связь с трудом прослеживается.
Вопрос-то простой: уходит ли "в космос" ОЖ и какого вкуса капли жидкости из выхлопной трубы? Может быть, проблема в прокладке ГБЦ?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
доброго времени суток приороводы, хотел узнать подойдет ли на приору радиатор охлаждения от ваз 2112 на приору????
Смотря какая комплектация (если в сборе), а так крепления/размеры самого радиатора одинаковые. У меня на норме (2008 г) стоит как на рис.
И вот из каталога http://acat.autodealer.ru/index.php?...42204#l1003549 сам радиатор поз.25
21120-1301012-10 (00)
21700-1301012-00
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 03.04.2013 в 12:04.
Прорыв прокладки ГБЦ приводит к тому, что ОЖ может попадать в масляную систему, камеру сгорания, а выхлопные газы - в систему охлаждения. Отсюда и возможные симптомы:
- нарушения в работе двигателя
- понижение уровня ОЖ
- белый "дым" из выхлопной трубы, при этом капли конденсата имеют сладкий вкус
- при сильном прорыве возможно образование эмульсии в картере двигателя
- в итоге - реальный перегрев двигателя при нормальных или пониженных показаниях датчика температуры (ДТ у нас стоят только на температуру ОЖ, на температуру самого блока - нет).
Самое печальное в такого рода неисправности то, что если не знать, куда смотреть (на выхлопную трубу), то совершенно непонятно, куда улетучивается ОЖ...
Чаще всего рвется между СОД и камерой сгорания. Между СОД и системой смазки - реже.
Определить наличие ОЖ в выхлопе проще всего. Из выхлопной трубы постоянно капает влага, особенно после стоянки. В норме это сконденсированная в глушителе влага. Проверяется крайне просто - на палец берем каплю и на язык. Обычный конденсат имеет нейтральный вкус, а если в выхлоп вылетает ОЖ, то вкус будет сладкий и ярко выраженный, если пробовали - то на сорбит и т.п. очень похоже.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...