Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 21:22   #621
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Уважаемые, получил на этой недели втык клапанов из-за опорного ролика. Поставили поршня СТИ 216,08. Прохожу обкатку. Какие минусы я получил? И на сколько ДВС будет тупее по сравнению со сток поршнями на практике? В теории уверяют что потеря в мощности 0,5%.
Спасибо
да ничего ты не потерял. разници между сти и стоковыми, такаяже как между бензином 92 и 95! деже не парься, если всё собрали правельно, то проблем с двс не будет!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 30.12.2012, 22:38   #622
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

К174, Надо шиться дефорсированной прошивкой, разница есть.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 30.12.2012, 23:34   #623
Alex_togliatti
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_togliatti не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Alex_togliatti, Стоило найти ГБЦ 11194 взамен своей, тогда бы вообще ничего не потерял
В моей деревне искать даже ничего не надо. В "пламени" можно автомобиль собрать. Но речь не о том. Что я потерял?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
К174, Надо шиться дефорсированной прошивкой, разница есть.
Есть ли такая прошивка для авто с кондиционером?
Alex_togliatti вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 00:02   #624
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Но речь не о том. Что я потерял?
Я полагаю, что Вы потеряли необходимость самостоятельного обслуживания механизма ГРМ))) Не более того. Тут вот, правда, ещё нужно задуматься над вопросом: "А действительно ли это-ПОТЕРЯ?" Или же-приобретение?
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 00:26   #625
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Есть ли такая прошивка для авто с кондиционером?
ездей со стоковой и не парься. а то тебе тут насоветуют.
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 02:58   #626
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
NewDay не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Уважаемые, получил на этой недели втык клапанов из-за опорного ролика. Поставили поршня СТИ 216,08. Прохожу обкатку. Какие минусы я получил? И на сколько ДВС будет тупее по сравнению со сток поршнями на практике? В теории уверяют что потеря в мощности 0,5%.
Спасибо
У меня такие стоят, с выемками, маркировка может чуть другая. На динамике не заметишь, на стенде -3 л.с. примерно.
NewDay вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 10:55   #627
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

NewDay, Поделитесь впечатлениями. Существуют мнения.
1. Стук на холодную остаётся из-за необходимости делать повышенные зазоры для ковки.
2. Повышенный зазор предпологает расход масла при прогреве.
Так ли?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 11:06   #628
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

NewDay, а вообще сколько на стенде выдает?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 13:37   #629
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
NewDay не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NewDay, Поделитесь впечатлениями. Существуют мнения.
1. Стук на холодную остаётся из-за необходимости делать повышенные зазоры для ковки.
2. Повышенный зазор предпологает расход масла при прогреве.
Так ли?
Не вопрос, поделюсь.
1. Стуки на холодную и на горячую отсутствуют, либо настолько мелкие, что они сливаются с двигателем. При заезде в сервис при проверке подвески заодно просил тоже послушать двигатель мастеров, ответ однозначный - все нормально.
2. Повышенный расход масла при прогреве не наблюдал, но подливал за последние 8 тыс. около 900 гр. Но стоит заметить я проехал их по трассе, где обороты повышенные и расход значительно выше. По городу за 1.5 тыс км уровень по щупу на 0.5-1мм ушел, не более.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
NewDay, а вообще сколько на стенде выдает?
На стенде лично не замерял, цифру 3 л.с. взял с отзывов людей заменивших поршня. Пока мне их меняли облазил тоже интернет.
Опыт от динамики естественно свой, так что, 3 л.с. считаю верным, динамика не отличается. На ровной трассе выжимал 200км\ч по спидометру, думаю этого достаточно для сравнения, больше не рискнул.
NewDay вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 13:49   #630
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

NewDay, поршня с канавками по клапана и вытеснителем?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.