molot_8, Если повторится, то тогда и будем голову ломать.
Возможно глюк из-за перегрева (воздуховод рядом). Может просто контакт в разъёме пропал, опять же из за нагрева...
уже повторялось такое несколько раз, именно после длительной езды. Колодка на месте стоит, предохранитель тоже целый.
Добавлено через 9 минут
и еще заметил когда машину заглушил после долгой поездки, приборка (вроде как она) издает какие то потрескивания, секунды 3 трещит, потом останавливается, и опять трещит.
стрелки температуры,бензина и тахометра зависают когда машину глушишь!снял панель ит даже тогда они не упали!что делать?
а еще свет в салоне не горит и стопы тоже!!!
Менять предохранитель. На нем, как раз, завязаны КП, плафон салона и стоп- сигнал, вроде.
Стрелки может вылечить режим теста приборки. Нажимаешь энкодер на комбинации и удерживаешь, включаешь зажигание. Все стрелки сделают рабочий ход и встанут на место.
Если это не поможет, тогда снимать стекло приборки, и пальцем выставлять на "ноль". Это уже поможет 100%, проходил через это.
на днях выключилась приборка,то есть,подсветка горит,а ни чего не показывает,все стрелки застыли в тех положениях,в которых они были ,скорость ,обороты,топливо,короче все ,приехав домой тут же на сайт и начал читать тему о глюках приборки ,там все ,клемму снять ,коды ошибок посмотреть ,приборку заменить и тд , в общем все это я делал ,даже слегка постукивал по стеклу,в конце концов имея образование по советской электронике,думаю вскрою я эту панель ,и при помощи тестера и паяльника я ее или добью ,или отремонтирую,все приготовил ,сел на кухне,и тут мимо проходящая жена спросила ," а предохранитель ты проверил?",и тут меня осенило ,тут же вниз к машине с тестером,проверил все ,действительно предохранитель сгорел 7.5а ,
что бы у вас не сломалось ,проверяйте сначала всегда предохранители,а потом уж на сайт,в интернет ,в книги..
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!