Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 10:18   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
неплохие отзывы о пластиковом Прамо.
Добавлю еще о своем.. В последний день старого года поездил по трассе, на круг получилось 250 км... Туда ехал рано утром, температура за бортом -10, -11*... обратно потеплело и было -7*... не особо-то и мороз, конечно, но и не лето, а учитывая скорость 110 - 130 обдувался движок сильно..
На всех режимах стабильно держит 89-90*, независимо от скорости движения и 1-2 скорости вентилятора отопителя, на 3 скорости температура движка падает на 1 градус..
Пожалуй это лучший термостат из того, что я встречал в последнее время.. посмотрим, что будет летом, а пока твердая 5 по пяти-бальной шкале...
Цитата:
Сообщение от Andrei1177 Посмотреть сообщение
хочу поменять термоэлемент - больше 80 зимой не прогревается, какой посоветуете,
Прамо Iplastic, если найдешь у себя такой.. Проверен на своей и еще паре 2111..

С Новым Годом всех!!!))))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 01.01.2013, 13:26   #2
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Добавлю еще о своем.. В последний день старого года поездил по трассе, на круг получилось 250 км... Туда ехал рано утром, температура за бортом -10, -11*... обратно потеплело и было -7*... не особо-то и мороз, конечно, но и не лето, а учитывая скорость 110 - 130 обдувался движок сильно..
На всех режимах стабильно держит 89-90*, независимо от скорости движения и 1-2 скорости вентилятора отопителя, на 3 скорости температура движка падает на 1 градус..
Пожалуй это лучший термостат из того, что я встречал в последнее время.. посмотрим, что будет летом, а пока твердая 5 по пяти-бальной шкале...
Прамо Iplastic, если найдешь у себя такой.. Проверен на своей и еще паре 2111..

С Новым Годом всех!!!))))
У меня на 1-2градуса поменьше,я думаю потому что стоит ТЗА премиум.А так пока все отлично термостат зачетный.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
У меня на 1-2градуса поменьше,я думаю потому что стоит ТЗА премиум.А так пока все отлично термостат зачетный.
Добавлю без всяких доработок, купил и поставил.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.