Если попадётся AUDI 100 тех годов и ещё много таких "старушенций" - ты от стыда сгоришь, за свою неедущую тарантайку, к слову сказать.
Написал бы уж 230 км/ч, если хотел поразить воображение форумных пацанов :-)
Как правило сотки тех годов сюда везли из Германии и в 90 процентах случаев это тухлый мотор два литра 100 л.с. из-за высоких налогов и бешеных цен на бензин бюргеры не любят большие моторы так что боюсь ничего сверхъестественного, а тем более с учетом своего возраста эта машина показать не способна.
Если попадётся AUDI 100 тех годов и ещё много таких "старушенций" - ты от стыда сгоришь, за свою неедущую тарантайку, к слову сказать.
Написал бы уж 230 км/ч, если хотел поразить воображение форумных пацанов :-)
Возможно, но в большей части случаев такие ауди свое отбегали. Про 230км\ч смысла писать нет, это не правда. Про 150-170 это реальные цифры, которые могут помочь в выборе резины.
Если попадётся AUDI 100 тех годов и ещё много таких "старушенций" - ты от стыда сгоришь, за свою неедущую тарантайку, к слову сказать.
Написал бы уж 230 км/ч, если хотел поразить воображение форумных пацанов :-)
Подтверждаю. Владел в свое время АУДИ 100 1987 г. Пятицилиндровый мотор 138 л с, спорт. коробка 016(механика), инжектор.
Эксплуатировал в течении ВОСЬМИ лет, брал десятилетнюю. От машины самые положительные впечатления!
Моя новенькая приора ей, конечно, не соперница на трассе.