Т.е процесс проклейки судя по всему таков-
1. двери - снимается весь пластик и все потроха, металл двери проклеивается чем нибудь типа изовера (вибропласт например)
2. задняя полка (для хэтча) меняется на акустическую, либо я думаю можно поработать со штатной: крепления обмотать изолентой а на боковые пластиковые блоки под динамики сверху наклеить полоски оконного уплотнителя черного цвета. на этих блоках все стыки которые соприкасаются с кузовом уплотнить резиной. в задней двери между пластиком и металлом двери можно уплотнить резиной чтобы не гремело.
Ну и протянуть все резьбы. При большом желании и отсутствию свободных средств на первое время вполне хороший выход.
__________________
человек творит, паразит вопрошает - где моя доля...
Заезжал в СТО и спрашивал сколько стоит проклеить полностью машину, сказали 28 рубликов. Самому делать получилось 6, только материал + еще необходимо взять на прокат строительный фен, пусть еще 500, так что я думаю самому делать дешевле.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.
Доброго времени суток, форумчане! Тема интересная, хочу тож прошумить все.
Знакомый на Камри делал сам, думаю, что обошлось на много дешевле указанных выше цен, однако, качество, как понимаю не самое плохое, несколько мест занял по звуку. Если кому интересно вот, все очччень подробно в т. ч. и установке звука. http://lj.isurgut.ru/viewtopic.php?f...880899&start=0
Сразу говорю, если самому, то действительно очень геморрно! Да и по времени, при отсутствии должного опыта... И месяц провозиться можно:biggrin:. Опять же помещение должно быть достаточно просторным и хорошо освещенным. Чтобы было куда все барахло из машины вынуть и аккуратно все сложить, ничего не испачкав, не исцарапав и не поломав. Факт очень немаловажный в этом деле. Очень обидно будет потом после такой проделанной работы видеть в салоне покоцанные детали! Короче, обычный частный гараж не катит. И не на улице, конечно...
Не хочу никого пугать, но дело действительно весьма и весьма муторное и тяжкое. Тяжкое в прямом смысле слова. Да и травмоопасное... Я бы, например, сам ни за что не отважился мутить такое! Да и негде...
Ну а если уж в каком нибудь тюнинговом ателье делать, то личное присутствие тоже весьма и весьма желательно. Чтобы народ рукастый не халтурил и исполнял Вашу волю... Да и отчетливое представление сложится, за что и сколько платить. Хотя это напрямую зависит от репутации сервиса. Например, там где я крайний раз шумил, многое сделали даже лучше, чем ожидал. Удивили, если честно... Но молодцы!
Вообщем, я туда приходил почти каждый день после работы, немного руководил работами, ну и возился понемногу тоже...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Ну а если уж в каком нибудь тюнинговом ателье делать, то личное присутствие тоже весьма и весьма желательно. Чтобы народ рукастый не халтурил и исполнял Вашу волю... Да и отчетливое представление сложится, за что и сколько платить.
Достаточно фотоаппарата у сотрудников которые фотографируют всю проделанную работу, так делают во многих конторах, чтобы клиент не сидел возле машины пару дней)))