Господа, помогите!с утра завел тачку, оставил прогреваться и ушел домой, через 10 минут спустился, сел и поехал, но у меня дернуло руль вылезла ошибка и отказал эур, такое было пару раз в холода, я просто глушил и заводил по новой и все было ок, но тут такое не прокатило, ошибка горит и эур не работает, пред охранитель проверил целый, неужели эур сломался???????ценник то на него пугающий!
Merkulov, Roland1976, пишу из личного опыта. Может ничего не загораться. Сначала надо съездить на диагностику и посмотреть ошибки. Изходя из них уже думать что менять. Иногда, а может для тех у кого не горит, поможет просто сброс ошибки. У меня было что он просто лигался на не большой скорости при чуть белее сильной отдаче он отключался. Сьросил ошибки и все заработала ошибки уж даже не помню какие одна была вроде ошибка датчика скорости что то такое.
Добавлено через 37 секунд Roland1976, При вкл зажигание индикатор ЭУР горит?
при предстарте датчик горит ... диагностика проходит... сейчас при езде даже на 30 км. ощутимые рывки влево.... Иллюминации никакой
Добавлено через 6 минут
БЛИН РОСТО ОБИДНО СОЕЙ ТУПОСТИ.... Скажите электрики - с блока идет сигнал на ЭУР как????? если просто на транз - это одно, если через подхват реле, то понта от отключения самого ЭУР без блока управления понта не будет... КАК????? если вытяну питание ЭУРа, кратковременный не пойдет с блока? (его хватит для вылета на встречку при 120 км/ч) ... вот про что... я сам в электрике на уровне подземного электрослесаря.... в АВТОМЕ - ноль
Да выдерните Вы, наконец, предохранитель, и отправляйтесь в Ростов на дагностику, управляя ВАЗ2110! Сколько можно слёзы лить-то? А если опять будет дёргать на всех скоростях, значит, проверить состояние диска колёсного левого нужно. И, если уж так страшно, то для чего про 120км/ч заряжать? Сажайте её на эвакуатор, и вперёд! На правой чашке-самое актуальное место: даже пивка хватнуть можно Кстати, почему стояла машина так долго на приколе?
У меня вот недавно стояла 4 дня на улице. Сыро было, вокруг 0С. Так вот, после запуска, немного стали подвисать щётки на генераторе (выражалось это в едва-едва засвечивающейся лампе АКБ на табло: чуть засветится-потухнет-чуть засветится-потухнет - и т.д., пока оборотов пару раз не увеличишь. Т.е. не менее 8-10 секунд падение напруги в сети. Как результат-обрубается ЭУР (загорается контрольная лампа). Ошибки нет. А вот бортовик указывает только на ошибку "пропадание напряжения в борт сети". Про ЭУР-ни слова. После выкл-вкл зажигания работоспособность восстановилась, как ни в чём не бывало. Да и по гене вопрос отпал после работы мотора (прогрелось всё, похоже, просохло)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь