Добрый день всем.
Вопрос к тем, у кого ГУР. На оборотах от 3000-3500 появляется низкочастотный ритмичный гул, с ростом оборотов он усиливается, где-то при 5500 вообще сильно
слышно, даже через рев двигателя. Про 6000 я уже не говорю. Скидывали ремень
ГУРа/генератора - гул сразу пропал. Проехал без ремня километров 50, разгонная
динамика по моим субъективным ощущениям не изменилась, максималка - тоже. Пентосин не уходит, уровень жидкости тоже в норме (между 2-мя метками на крышке бачка).
Кто-то сталкивался с подобным? Или ГУР и должен так громко работать? Вроде бы не
критично, но все-равно напрягает. Ездил на СТО Автоплюс в Армавире, там гарантийщик послушал так, потом еще прибором (не помню, как называется), сказал, что насос в норме. Поехал в Кубаньлада (Армавир тоже) - там тоже сказали, что все отлично. А когда стал говорить что шум с оборотами растет (5500 например), то гарантийщик вытаращил на меня глаза и сказал, что рабочие обороты мотора 2700-3500, больше крутить нельзя, а то поршня могут повылетать. Вот такой вот знаток, ему наверное не известно даже, что у приоры по книжке максимальный момент при 4000))) Люфта у шкива насоса вроде бы нет, а если и есть, то совсем небольшой.
Гипотетически правда еще остается и генератор, т.к. ремень общий)))))))
Да, про генератор я регулярно вспоминал, но проверить его руки так и не дошли.
Есть идея поменяться генератором с другом и поездить так несколько дней. Как соберусь делать, напишу о результатах.
Есть идея поменяться генератором с другом и поездить так несколько дней
При попытке осуществить задуманное, очень хотелось бы послушать Ваши "добрые" разговоры. Менял РН на РН нов. обр., хотел снять, в подшипники смазки добавить. Посмотрел, потом почитал, решил - пошёл он на х.! Мозг вынесешь себе, пока снимешь! РН не снимая меняется легко.
При попытке осуществить задуманное, очень хотелось бы послушать Ваши "добрые" разговоры. Менял РН на РН нов. обр., хотел снять, в подшипники смазки добавить. Посмотрел, потом почитал, решил - пошёл он на х.! Мозг вынесешь себе, пока снимешь! РН не снимая меняется легко.
Я после Нового года заглянул под капот - как раз прикинуть, как снять генератор, и увидел, что это может быть сложнее, чем мне ранее казалось. Но проверить его все-равно надо.
Один человек посоветовал еще отсоединить на нем какой-то провод - и он типа как без нагрузки начинает работать - как обычный ролик.
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Викторр;2056763]а просто без ремня не судьба дать поработать двигателю???
Уже было сделано (пост выше). Без ремня все тихо работает. Вопрос сейчас в другом: кто виноват в гуле - генератор или ГУР
[QUOTE=REDLINE 123;2056879]Я после Нового года заглянул под капот - как раз прикинуть, как снять генератор, и увидел, что это может быть сложнее, чем мне ранее казалось. Но проверить его все-равно надо.
Один человек посоветовал еще отсоединить на нем какой-то провод - и он типа как без нагрузки начинает работать - как обычный ролик.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр
а просто без ремня не судьба дать поработать двигателю???
Уже было сделано (пост выше). Без ремня все тихо работает. Вопрос сейчас в другом: кто виноват в гуле - генератор или ГУР
Проблемка .Если HALLA вообще писец.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
если верхний болт стоит правильно то гена снимеца очень просто. сними гену поменяй подшипники. если гена 2112 90а там 302 и 202 подшипники по 50р. а вообще возьми палочку один конец к мочке уха а другим тыч и слушай что шумит. очень хорошо слышно.