Алексей_36 вот 2й норм, а первый шляпа какая то)))
если ты про сток резонаторы в ссылках,то я парням как пример привел!))по стоимости в соотношении к стингеру, чтобы не жаловались на качество последнего
Вопрос к профессорам приоротюнинга!))) паук+рез стингер вроде по наружнему 51мм, осталась стоковая банка с переходом через балку из трубы меньшего диаметра чем на том же резонаторе.
планируется установка банки босал от сааб 9000, ничего если останется переход через балку из трубы меньшего диаметра??????????????????????как думаете?
Последний раз редактировалось Алексей_36; 04.01.2013 в 23:12.
если ты про сток резонаторы в ссылках,то я парням как пример привел!))по стоимости в соотношении к стингеру, чтобы не жаловались на качество последнего
Вопрос к профессорам приоротюнинга!))) паук+рез стингер вроде по наружнему 51мм, осталась стоковая банка с переходом через балку из трубы меньшего диаметра чем на том же резонаторе.
планируется установка банки босал от сааб 9000, ничего если останется переход через балку из трубы меньшего диаметра??????????????????????как думаете?
Так тебе что нужно что бы был ПРЯМОточный выхлоп или ПЕРЕХОДНОЙток? )))
Если уж делаешь все на 51 трубе, так делай все полностью, покупай "гуся" на 51мм
и стыкуй с глушителем. И будет тебе счастье )))
я бы не догадался! гуся в магазине сходить купить или в тольятти заказать за 400р и 300р за лоставку? к тому же на гусе нет фланца под соединение с резонатором под кольцо........ в стык с резонатором варить?))))) или отпиливать фланец от старого гуся и приваривать к новому?
посмотри на него http://www.meta-s.ru/product_155.html
вопрос в том не нарушит ли эффект прямого выхлопа выхлопа кусок узкой трубы...........я думаю что нет - мотор то сток, спрашиваю чужого мнения
я бы не догадался! гуся в магазине сходить купить или в тольятти заказать за 400р и 300р за лоставку? к тому же на гусе нет фланца под соединение с резонатором под кольцо........ в стык с резонатором варить?))))) или отпиливать фланец от старого гуся и приваривать к новому?
посмотри на него http://www.meta-s.ru/product_155.html
вопрос в том не нарушит ли эффект прямого выхлопа выхлопа кусок узкой трубы...........я думаю что нет - мотор то сток, спрашиваю чужого мнения
Гуся с резонатором можно при помощи кольца с хомутом соединить! У меня так сделано.
А если так оставишь минус 5 л.с. убудет )))
Последний раз редактировалось grey wolf; 06.01.2013 в 22:55.
Хлопцы было мож у кого такое! приора е-газ, чип евро-2 - поставили стингера 38-51-51 + рез+сааб......лямбдафланец вварен сантимтрах в 5-7 от стыка вторичных труб. этож не правильно - нада 10 на скок я знаю?
один лямбда через два дня вышел из строя - определил кулибин, вкрутили второй - 2дня и опять джекичан!!!!!!!!!! смотреть на ошибку уже страшно, в запасе остался еще один лямбда!!
бенз - 95, роснефть. коксу не сильно вваливается!
что может быть - есть соображения?
Вот нарыл.
Причины выхода из строя кислородного датчика могут быть разными. Назовем наиболее распространенные из них. Например, это попадание несгоревшего топлива на активный элемент датчика в результате нестабильной работы свечей зажигания. В таких случаях кислородный датчик портится постепенно, теряя чувствительность и скорость реакции, но такое "заливание" лямбда-зонда топливом чревато и еще одной проблемой. Несгоревшее топливо может воспламениться в выпускном тракте, и в результате хлопка от детонации может нарушиться целостность керамического корпуса датчика — попросту говоря, в нем образуется трещина, в результате чего ни о какой правильной работе уже речи идти не может. Мгновенно же "приговорить" лямбда-зонд можно всего лишь одной заправкой этилированным бензином, в котором содержатся непереносимые активным элементом датчика соединения свинца. Кремний, содержащийся в силиконовых герметиках, также приводит датчик в негодность, если после неаккуратного использования герметик попадает в выпускной коллектор.