Это не заслуга АБС, в момент объезда я не давил на тормоз (опыт управления прошлых машин без АБС)
Здорово! Вы инструкцию от автомобиля читали вообще?
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Persona_VIP
У меня такая проблема при резком торможении с АБС передние колеса тормозят рывками. А задние в это время просто крутятся. или так и должно быть? Педаль "пинается"
Отрегулируй ручник и дави на педаль сильнее.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Дык растолкуй парню, какая связь? между ручником и системой ЕБД (которая решила, что ему хватит только передних колёс для торможения) А? А то чёт непонятки!
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
дави на педаль сильнее.
Все как один, говорят! наверно пока педаль не отломится!
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Здорово! Вы инструкцию от автомобиля читали вообще?
Читал!
Хочу предоставить выдержку, из инструкции по диагностике АБС. Оказывается, совсем всё не так прекрасно!
Дык растолкуй парню, какая связь? между ручником и системой ЕБД (которая решила, что ему хватит только передних колёс для торможения) А? А то чёт непонятки!
В торможении в основном участвуют передние колёса, а задние с боку припёку. Если хотите задействовать их тоже, то для этого и нужно педаль давить со всей силы, чтобы задним барабанным(!) тормозам хватило силы блокировать колесо. Когда водитель помогает ручником, это сделать проще. Вот и кажется, что машина на ручнике быстрее останавливается, т.к. задние колёса включаются в процесс торможения
Цитата:
Сообщение от Демьян
Хочу предоставить выдержку, из инструкции по диагностике АБС. Оказывается, совсем всё не так прекрасно!
Да никто и не говорит, что АБС это панацея. На маленькой скорости, кстати, она не работает.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Задние тормоза на приоре отлично работают, не надо ерунду говорить, при условии что нет неполадок. А с ручником машина останавливается быстрее например на снегу, из-за того что ABS не работает.
Дык растолкуй парню, какая связь? между ручником и системой ЕБД
А к стати, какой принцип работы?
Подтяжка ручника помогает, тормоза "почувствительней" становятся, но это понятно, зазор, а на "схват" задка, х.з.. Около торгового центра пробовал, разгонялся, открывал дверь и смотрел на задние, закалебёшся давить, что бы блокировались.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Демьян
Хочу предоставить выдержку, из инструкции по диагностике АБС.
Около торгового центра пробовал, разгонялся, открывал дверь и смотрел на задние, закалебёшся давить, что бы блокировались.
Вот я про то и говорю, а меня не слышат. Кстати, о слухе. Слышно ведь, когда АБС срабатывает, скрежет из-под днища со стороны арок! Я слышу только спереди, значит задние не блокируются вовсе.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
В торможении в основном участвуют передние колёса, а задние с боку припёку. Если хотите задействовать их тоже, то для этого и нужно педаль давить со всей силы, чтобы задним барабанным(!) тормозам хватило силы блокировать колесо. Когда водитель помогает ручником, это сделать проще. Вот и кажется, что машина на ручнике быстрее останавливается, т.к. задние колёса включаются в процесс торможения
Кстати, задние заблокировать не так уж и сложно, другое дело колдун или абс не дает, гораздо сложнее заблокировать передние, т.к. на них при торможении "наваливается" вес почти всего автомобиля. как-то раз я помог при торможении с абс ручником, по ощущениям я как буд-то на газ нажал и зад разворачиваться начал, вообщем больше этим не занимаюсь, а если не успеваю остановиться - стараюсь рулем уйти в сторону. Теперь торможу заранее, если нет сцепления с дорогой, то ни абс, а тем более ручник, машину не остановят.