Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
И чего ты все время "цепляешься" за ЗоЗПП и напрочь "отметаешь" это?
Если ты такой "законник", скажи, в каждом ли ПССС на видном месте есть образцы приёмо-сдаточных актов, договоров, заказ-нарядов и прочих сопутствующих документов?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
не оставлял авто более, чем на один световой день, но про сроки мои пояснения ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ.
А что так? Почему не оставлял? Согласно своим же пояснениям оставил бы дней на сорок пять...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
ваш покорный слуга, всеми силами пытается вам разъяснить законы,
Ты пытаешься за "дышло" повернуть закон в какое-то одному тебе понятное "вышло", но никак не на пользу потребителя...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ei$Vintur@
Очень похоже на механическое повреждение. Я бы отказал в гарантии.
Отказать в "гарантии", а точнее, в замене детали по гарантии, тоже не очень просто. Нужно составить соответствующий документ с аргументацией и подписями членов комиссии.
Цитата:
Сообщение от Ei$Vintur@
зависеть от настроения инженера по гарантии,
От настроения инженера зависит многое, но ещё больше от настроения самого автовладельца. Можно сказать, настроение автовладельца всё решает.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
[QUOTE=Россиянин;2058058]6.
Отказать в "гарантии", а точнее, в замене детали по гарантии, тоже не очень просто. Нужно составить соответствующий документ с аргументацией и подписями членов комиссии.
.[/QUOTE
Правила гарантии что ли изменили с нового года?)) В такой мелочи не нужна ни какая комиссия. Комиссия собирается только при снятие машины с гарантии полностью.
В лучшем случае составляется акт осмотра автомобиля, который подписывает слесарь осматривающий машину, мастер цеха например(или подобный чел), инженер по гарантии и владелец. Сильно сомневаюсь, что слесарь и мастер в цехе будут оспаривать решение гарантийщика.
6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;
Какие правила? Всё, что нужно, есть в "уголке потребителя". Я писал уже об этом. А прочитает или нет эту информацию сам потребитель, для исполнителя фиолетово.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
а постановления правительства к ним не относятся? Это официальный текст...
Ах вон вы о каких правилах... Ну так они в разрез с ЗоЗПП не идут, не так ли? И "доносит" исполнитель до потребителя данные "правила" там, где я и писал, "в удобном для обозрения месте" - цитата из вашей ссылки.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
И чего ты все время "цепляешься" за ЗоЗПП и напрочь "отметаешь" это?
Как я уже писал, эти правила в разрез с ЗоЗПП не идут, но при предъявлении претензий, разрешении споров руководствуются именно ЗоЗПП.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
в каждом ли ПССС на видном месте есть образцы приёмо-сдаточных актов, договоров, заказ-нарядов и прочих сопутствующих документов?
Мне-то это зачем?
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А что так? Почему не оставлял? Согласно своим же пояснениям оставил бы дней на сорок пять...
Потому что, слава Богу, у меня ещё не было поломки, с которой мастер не справился бы за один день. Самая большая - замена передних опорных подшипников (на 12-й). А к глупостям вашим я уже привык...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Ты пытаешься за "дышло" повернуть закон в какое-то одному тебе понятное "вышло", но никак не на пользу потребителя...
Опять ерунду говорите, "и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно" (с)