Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 21:15   #1
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
жизни не читал такой космической чуши! "Обязаны донести"!
6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;

Ты же любишь законы... а постановления правительства к ним не относятся? Это официальный текст...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
мы вроде про гарантийный ремонт говорим, не?
Мы говорим, в том числе, о ремонте автомобиля в период гарантийного обслуживания. Но всё дело в нюансе, как известно.

http://base.garant.ru/12122634/

И чего ты все время "цепляешься" за ЗоЗПП и напрочь "отметаешь" это?
Если ты такой "законник", скажи, в каждом ли ПССС на видном месте есть образцы приёмо-сдаточных актов, договоров, заказ-нарядов и прочих сопутствующих документов?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
не оставлял авто более, чем на один световой день, но про сроки мои пояснения ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ.
А что так? Почему не оставлял? Согласно своим же пояснениям оставил бы дней на сорок пять...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
ваш покорный слуга, всеми силами пытается вам разъяснить законы,
Ты пытаешься за "дышло" повернуть закон в какое-то одному тебе понятное "вышло", но никак не на пользу потребителя...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ei$Vintur@ Посмотреть сообщение
Очень похоже на механическое повреждение. Я бы отказал в гарантии.
Отказать в "гарантии", а точнее, в замене детали по гарантии, тоже не очень просто. Нужно составить соответствующий документ с аргументацией и подписями членов комиссии.
Цитата:
Сообщение от Ei$Vintur@ Посмотреть сообщение
зависеть от настроения инженера по гарантии,
От настроения инженера зависит многое, но ещё больше от настроения самого автовладельца. Можно сказать, настроение автовладельца всё решает.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 21:53   #2
Ei$Vintur@
Интересующийся
 
Аватар для Ei$Vintur@
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: 1111
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 102
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ei$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

[QUOTE=Россиянин;2058058]6.
Отказать в "гарантии", а точнее, в замене детали по гарантии, тоже не очень просто. Нужно составить соответствующий документ с аргументацией и подписями членов комиссии.
.[/QUOTE

Правила гарантии что ли изменили с нового года?)) В такой мелочи не нужна ни какая комиссия. Комиссия собирается только при снятие машины с гарантии полностью.
В лучшем случае составляется акт осмотра автомобиля, который подписывает слесарь осматривающий машину, мастер цеха например(или подобный чел), инженер по гарантии и владелец. Сильно сомневаюсь, что слесарь и мастер в цехе будут оспаривать решение гарантийщика.
Ei$Vintur@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 17:12   #3
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Давненько меня здесь не было...
Продолжим
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;
Какие правила? Всё, что нужно, есть в "уголке потребителя". Я писал уже об этом. А прочитает или нет эту информацию сам потребитель, для исполнителя фиолетово.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
а постановления правительства к ним не относятся? Это официальный текст...
А при чём здесь ПП?

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Ах вон вы о каких правилах... Ну так они в разрез с ЗоЗПП не идут, не так ли? И "доносит" исполнитель до потребителя данные "правила" там, где я и писал, "в удобном для обозрения месте" - цитата из вашей ссылки.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
И чего ты все время "цепляешься" за ЗоЗПП и напрочь "отметаешь" это?
Как я уже писал, эти правила в разрез с ЗоЗПП не идут, но при предъявлении претензий, разрешении споров руководствуются именно ЗоЗПП.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
в каждом ли ПССС на видном месте есть образцы приёмо-сдаточных актов, договоров, заказ-нарядов и прочих сопутствующих документов?
Мне-то это зачем?

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
А что так? Почему не оставлял? Согласно своим же пояснениям оставил бы дней на сорок пять...
Потому что, слава Богу, у меня ещё не было поломки, с которой мастер не справился бы за один день. Самая большая - замена передних опорных подшипников (на 12-й). А к глупостям вашим я уже привык...

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Ты пытаешься за "дышло" повернуть закон в какое-то одному тебе понятное "вышло", но никак не на пользу потребителя...
Опять ерунду говорите, "и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно" (с)
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.