Демьян, НА автоладе нашел
C0640 - ошибка АБС. "Неверная тахометрическая информация в EEPROM."
По данным "чиптюнера" C0640 Right Front Normal Force Circuit Malfunction. Про переднее правое говорят
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как отключить это ГАВНИЩЕ!!!! По другому систему абс я на приоре назвать просто не могу, я без нее в равных условиях с 40км/ч на льду останавливаюсь в 2 раза быстрее.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как отключить это ГАВНИЩЕ!!!! По другому систему абс я на приоре назвать просто не могу, я без нее в равных условиях с 40км/ч на льду останавливаюсь в 2 раза быстрее.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как отключить это ГАВНИЩЕ!!!! По другому систему абс я на приоре назвать просто не могу, я без нее в равных условиях с 40км/ч на льду останавливаюсь в 2 раза быстрее.
Радиус колеса проверь через диагностический разъём
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как отключить это ГАВНИЩЕ!!!
Если уж ТАК нозит, то разьедени разьём с датчика переднего колеса. Легче с права, у адсорбера. Замотай чем нибудь, что бы грязь не набилась, потом соединять придётся. Меня по началу тоже страшно нозило, применил выше описанный вариант, но потом начались проблемы с педалью, типа подклинивание. Так что не советую. Сейчас привык и сработка АБС у меня уже редкость, уже как то на автомате получается, вроде и ничего. Дороги у нас звиздец 100% лёд. А даже где льда нет, то изморозь что ли на асфальте, читай лёд. Не торопись, привыкнешь, гарантировано, это типа подсказки момента срыва колёс. Хотя для меня, лучше бы её не было тоже!
P.S. Предохранитель не додумайся вытащить или шлейф сдёрнуть, как на ручнике крутанёт сразу!
- мне уже бутылку коньяка проспорили, могу поспорить, что и с 80 отторможусь лучше без абс. Только на коньяк на при 80 спорить не буду, шипы жалко.
Причем оттормозился без проблем лучше без абса на чужой машине, в которую 1 раз сел. Авто десятка, резина одинаковая - почти одновременно покупали.
Цитата:
Сообщение от Ruslan_NSK
а у приоры своё собственное абс?
- на королле срабатывает гораздо позже и предсказуемей.
Цитата:
Сообщение от sergei-43
Зачем же так грубо?
- потому что система мне изначально не понравилась, как только выпал снег. Специально долго экспериментировал на пустой дороге и в разных условиях, чтобы понять эту хренотень. А сегодня докатился до впереди идущей машины под небольшую горку (хорошо, что без последствий, просто доехал и уперся бампером), на 102% уверен, что без АБСа остановился бы еще на полпути, т.е. привык на других авто держать такую дистанцию и никак не ожидал подставы от приоры.
Цитата:
Сообщение от sergei-43
Здесь уже много говорилось на тему отключения АБС
- угу, уже почитал, что проще машину поменять, чем отключить эту абс. :(
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PV.
Предохранитель не додумайся вытащить или шлейф сдёрнуть, как на ручнике крутанёт сразу!
- спасибо за предупреждение, учту.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от face
Радиус колеса проверь через диагностический разъём
- в смысле в прошивке блока абс может быть указан не правильный радиус? Хм, сомневаюсь, но попробую заехать на сто в ближайшее время.