06.01.2013, 20:03
#801
Завсегдатай
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
кто нибудь знает вес штамповки и заводского литья R14?
06.01.2013, 20:34
#802
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Цитата:
Сообщение от
с789ов
кто нибудь знает вес штамповки и заводского литья R14?
родное литье с резиной Barguzin 2 весит 12.7 кг родной штампованый диск с резиной Barguzin 2 14.2 кг
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
07.01.2013, 23:44
#803
Бывалый
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Цитата:
Сообщение от
kulibin
родное литье с резиной Barguzin 2 весит 12.7 кг родной штампованый диск с резиной Barguzin 2 14.2 кг
Блин, а у мну родное летнее колесо в сборе весит 24 кг
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Vovanoto
друг хочет соляру 1.6 на палке или круз 1.8 на палке
Я за второй вариант
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
MAX
и что выдается на "драговых" оборотах, и это порой, даже чаще всего решает. Интегральные лошади нужно сравнивать, а не пиковые
Ну вот ни разу не поверю что у жопеля интеграл больше. Просто мазда когда надо не едет
Кстати у опеля как правило после 5500 тухловато
08.01.2013, 02:22
#804
Завсегдатай
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Цитата:
Сообщение от
Кesh
Просто мазда когда надо не едет
а когда не надо едет))
Добавлено через 1 минуту
от настроения чтоли зависит?)
08.01.2013, 13:05
#805
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Цитата:
Сообщение от
Кesh
Ну вот ни разу не поверю что у жопеля интеграл больше. Просто мазда когда надо не едет
Кстати у опеля как правило после 5500 тухловато
а я и не говорю что больше, имею в виду что характеристики схожие, что дает Астре ехать рядом, не сильно отставать, да и вес поменее. завал у Опеля есть но не такой лавинный как у Мазды.
вот два графика для сравнения, явно видно что у 3-ки мощность в пике, у OPC немного ровнее. если подсчитать интегральную у Мазды то получим примерно 238 л.с. на оборотах 4500-6000. у Опеля(черный сток) исходя из графика получаем 235, даже если замер на Астре чуть завышенный(допустим в пике не 250 а заявленные 240) то будем иметь 225 коней, рабочих, при тех же оборотах. Сглаживаем Мазду до 260 заявленных (вместо 271 измеренных) получаем 227 коней. 227 против 225..... 2 лошадей в интеграле не так и много, при том что еще разница в весе напомню в пользу Опеля. Конечно это все приблизительно но общую картину можно проследить.
08.01.2013, 19:39
#806
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Большую роль так же играет не только интегральная мощность,а соотношение мощность момент на драговой рабочей зоне
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
08.01.2013, 20:50
#807
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Djoni , мощность и момент неразлучны. Момент умноженный на обороты и умноженное все это на поправочный коэффициент (0,00014 примерно) получим мощность.
Нм•Об•0,00014=Лс
Потому, не будет момента не будет и мощности))
08.01.2013, 23:00
#808
Бывалый
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Цитата:
Сообщение от
MAX
вот два графика для сравнения
Ну тут у опеля (в стоке) и до 6000 все ок
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Djoni
Большую роль так же играет не только интегральная мощность,а соотношение мощность момент на драговой рабочей зоне
Вот это и оценивается интегральной мощностью... в общем МАХ там все расписал
08.01.2013, 23:55
#809
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
09.01.2013, 23:20
#810
Экс-Президент Ставропольской ячейки
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 8,754
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
34
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.
Цитата:
Сообщение от
Викторр
Ооо, в Невинке он не один такой ) Неоднократно по нашим Ставропольским трассам сталкивался с такими аппаратами.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 10:05 . Часовой пояс GMT +3.