Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2009, 00:39   #1
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Не люблю из-за этого автоматы: почему он переключает не тогда, когда я этого хочу, а по своему? На надо за меня думать, я сам буду думать, а машина должна выполнять мои пожелания, а не я должен идти на поводу у машины!
Ну это кто что от машины требует. Дамы, например, зачастую предпочитают, чтобы машина за них все делала, особенно парковалась. Этим людям важнее передвигать себя из места в место не более и машины они предпочитают с наворотами порой совершенно бестолковыми и излишними. Ездить конечно удобно, но навыки управления и мастерство теряются. Есть другая категория водителей, которые получают удовольствие от самого процесса вождения автомобиля. Мне например куда интереснее было бы ездить без всяких ABS, EBD и пр. На безопасности конечно сказывается, если нет достаточного опыта, зато растет мастерство вождения.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 00:51   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Есть другая категория водителей, которые получают удовольствие от самого процесса вождения автомобиля.
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 01:57   #3
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
Я тоже больше люблю сам управлять машиной, чем если бы она мной ))) Лансер брал специально с механикой, хотя была возможность взять и вариатор, который куда интереснее, чем традиционная АКП.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 10:33   #4
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
вариатор, который куда интереснее, чем традиционная АКП.
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 14:23   #5
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Вообще то это желание любого адекватного человека...
Вы в моей фразе словосочетание не более видели? Оно ключевое. У меня задачи не только тупо перемещать свой зад из пункта А в Б.
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
АБС очень хорошо сокращает тормозной путь на асфальте и укатаном снеге... На льду и щебне наоборот увеличивает, но сохраняет управление...
Еще более сокращает тормозной путь - реакция и умение владеть автомобилем. АБС фактически лишь позволяет сохранить автомобилю управляение при активном торможении.
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
То бишь выясняется, что это Вы виновники всех аварий, а не водители за правым рулём...
Очередная попытка защитить правый руль? А ко мне то тут какие претензии? Или я предал японский автопром, купив его представителя с левым рулем? Ради Бога, ездите с любым рулем, только не вылетайте пожалуйста мне на встречку, перед обгоном фуры, которая вам перекрыла обзор. Поверьте, от меня опасности куда меньше, чем от дамочки с помадой и мобилкой в руках, с правами купленными очередным "папиком" за каким бы рулем и с какой бы трансмиссией она не сидела. Посадите такую за МКП и Москва замрет в вечной пробке.
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Ресурс вариатора аккурат 150т.км...
Мы про эксплуатационные качества или про ресурс и надежность? Вариатор куда приятнее по ощущениям без затыков и провалов с лучшим разгоном в сравнении с АКП и тем более роботами. А ели о надежности ресурсе и ремонтопригодности, то тут механика преволирует над АКП. Ресурс за 150 тыс.км меня мало интересует. Предпочитаю машину менять с уходом гарантии. Это больше должно волновать Дальний восток, поголовно сидящий на б.у прулях.



Последний раз редактировалось Krest33; 29.03.2009 в 14:34.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 19:48   #6
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...

Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели. Ресурс варика не менее 250тыс. при правильной эксплуатации. 180Нм давно в прошлом веке - ныне Ниссан-Мурано и Ауди с V6 имеют вариаторы. Для хондовских вариков например специальная жижа HMMF(для вариков с механическим сцеплением) стоит не дороже чем ATF-Z1(для простых хондовских автоматов и вариаторов с гидротрансформатором) - 1800руб. на одну замену. Менять каждые 40тыс. Причем никаких хитрых аппаратов по замене жижи не надо - слил-залил. Электорника в варике только открывает электромагнитные клапана, поэтому на вариаторе она гораздо проше и надежнее чем на гидромеханической коробке, где куча соленоидов.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 09:13   #7
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели....180Нм давно в прошлом веке
Здесь Вы совершенно правы, перед глазами и руками у меня всегда автомобили как правило из прошлого века, ну может чуть-чуть начало 2000-ых затрагивают... Это всё потому что я вижу своих друзей в мудовых рыданьях над жрущими масло как бык помои 1ZZ, у брата на акорде в новом кузове всего лишь разбились сёдла рулевых тяг в рейке - так и катается громыхая (рейка вместе с мотором - 1400 гринар)....
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 21:21   #8
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Двое моих знакомых эксплуатируют "механические" 1KZ - Прадо (98г. пять лет из Гемании) и Сюрф 96г. (х.з. когда из Японии). Обе машины с пробегом в районе 200тыс. Проблем с мотором не знают, но жалуются на неэкономичнось - LC80 с 1HZ турбовый 4.2л оказывается потребляет столько же ДТ как и 1KZ 3.0 на Прадо.

Еще надо учитывать что машины с 1KZ очень беззащитны перед угоном. Электроника в управлении мотором отсутсвует, имобилайзеров, нет так как блокировать нечего. А завести дизельный Прадо можно без ключа не отрывая капота - перемкнуть контакты стартера и воздушного клапана можно просто подлезя под машину.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2009, 21:25   #9
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
у брата на акорде в новом кузове всего лишь разбились сёдла рулевых тяг в рейке - так и катается громыхая (рейка вместе с мотором - 1400 гринар)....
Рейка с ЭУР? Думаю можно пребрать. ВИН (номер кузова если ПР) и номер мотора в личку отправте - посмотрю, может есть выход.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2009, 03:06   #10
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
Ярик! На Приоре я иногда проклинаю МКПП и педаль сцепления попадая в аццкие московские пробки))) Особенно когда машинка не обкатанная была и первая включалась с пинка.

А на счет выбора между МКПП и различными видами коробок с автоматическим изменением передаточных чисел - это право выбора покупателя. Когда я езжу по поддмосковным городам и трассам, мне нравиться механка, в Мск ездить на механке - мазохизм (как впрочем и вообще ездить по столице). Три года назад мой давний знакомый, весьма обеспеченный человек, который "сделал себя сам" мучался с выбором автомобиля. Основными критериями было: полноприводный универсал/вседорожник с мощным мотором и МКПП. Человек просто непризнает автоматы. Ограничений в средствах у него небыло. Он хотел либо Фолькс-Туарег, либо Порше Каен, так как до этого ездил на фольквагенах. Но искомых машин с МКПП у дилеров тогда небыло. Взял он себе Ауди-АллРоуд 2.8 битурбо 6МКПП. Так это чудо немецкой автотехники за полгода простояло 2 месяца на гарантии по причине двухкратного выхода из строя обеих турбин. Брак... В конце концов он поехал в тюнинговую контору где ему впихнули японские турбины и пропатчили двигатель до 400л.с. за скромные по его меркам 14000евро... Вот сцуко умеют люди деньги зарабатывать... Куда нам до них...
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.