Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Не люблю из-за этого автоматы: почему он переключает не тогда, когда я этого хочу, а по своему? На надо за меня думать, я сам буду думать, а машина должна выполнять мои пожелания, а не я должен идти на поводу у машины!
Ну это кто что от машины требует. Дамы, например, зачастую предпочитают, чтобы машина за них все делала, особенно парковалась. Этим людям важнее передвигать себя из места в место не более и машины они предпочитают с наворотами порой совершенно бестолковыми и излишними. Ездить конечно удобно, но навыки управления и мастерство теряются. Есть другая категория водителей, которые получают удовольствие от самого процесса вождения автомобиля. Мне например куда интереснее было бы ездить без всяких ABS, EBD и пр. На безопасности конечно сказывается, если нет достаточного опыта, зато растет мастерство вождения.
Есть другая категория водителей, которые получают удовольствие от самого процесса вождения автомобиля.
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
Я тоже больше люблю сам управлять машиной, чем если бы она мной ))) Лансер брал специально с механикой, хотя была возможность взять и вариатор, который куда интереснее, чем традиционная АКП.
вариатор, который куда интереснее, чем традиционная АКП.
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...
Вообще то это желание любого адекватного человека...
Вы в моей фразе словосочетание не более видели? Оно ключевое. У меня задачи не только тупо перемещать свой зад из пункта А в Б.
Цитата:
Сообщение от alebas
АБС очень хорошо сокращает тормозной путь на асфальте и укатаном снеге... На льду и щебне наоборот увеличивает, но сохраняет управление...
Еще более сокращает тормозной путь - реакция и умение владеть автомобилем. АБС фактически лишь позволяет сохранить автомобилю управляение при активном торможении.
Цитата:
Сообщение от alebas
То бишь выясняется, что это Вы виновники всех аварий, а не водители за правым рулём...
Очередная попытка защитить правый руль? А ко мне то тут какие претензии? Или я предал японский автопром, купив его представителя с левым рулем? Ради Бога, ездите с любым рулем, только не вылетайте пожалуйста мне на встречку, перед обгоном фуры, которая вам перекрыла обзор. Поверьте, от меня опасности куда меньше, чем от дамочки с помадой и мобилкой в руках, с правами купленными очередным "папиком" за каким бы рулем и с какой бы трансмиссией она не сидела. Посадите такую за МКП и Москва замрет в вечной пробке.
Цитата:
Сообщение от alebas
Ресурс вариатора аккурат 150т.км...
Мы про эксплуатационные качества или про ресурс и надежность? Вариатор куда приятнее по ощущениям без затыков и провалов с лучшим разгоном в сравнении с АКП и тем более роботами. А ели о надежности ресурсе и ремонтопригодности, то тут механика преволирует над АКП. Ресурс за 150 тыс.км меня мало интересует. Предпочитаю машину менять с уходом гарантии. Это больше должно волновать Дальний восток, поголовно сидящий на б.у прулях.
Последний раз редактировалось Krest33; 29.03.2009 в 14:34.
Ресурс вариатора аккурат 150т.км... С помощью этого механизма не возможно передать момент больше 180Нм, ремень проскальзывает, поэтому автомобили с двигателями больше 2л отсекаются... Специальная жидкость для CVT стоит вдвое дороже Type T-IV и требует замены каждые 20 тыс.км... Раздвижением шкифов руководит электроника, которя частенько выходит из строя даже после безобидного снятия клем с аккумулятора, не говоря уже о подкуривании...
Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели. Ресурс варика не менее 250тыс. при правильной эксплуатации. 180Нм давно в прошлом веке - ныне Ниссан-Мурано и Ауди с V6 имеют вариаторы. Для хондовских вариков например специальная жижа HMMF(для вариков с механическим сцеплением) стоит не дороже чем ATF-Z1(для простых хондовских автоматов и вариаторов с гидротрансформатором) - 1800руб. на одну замену. Менять каждые 40тыс. Причем никаких хитрых аппаратов по замене жижи не надо - слил-залил. Электорника в варике только открывает электромагнитные клапана, поэтому на вариаторе она гораздо проше и надежнее чем на гидромеханической коробке, где куча соленоидов.
Алебас, ваши сведения о вариках сильно устарели....180Нм давно в прошлом веке
Здесь Вы совершенно правы, перед глазами и руками у меня всегда автомобили как правило из прошлого века, ну может чуть-чуть начало 2000-ых затрагивают... Это всё потому что я вижу своих друзей в мудовых рыданьях над жрущими масло как бык помои 1ZZ, у брата на акорде в новом кузове всего лишь разбились сёдла рулевых тяг в рейке - так и катается громыхая (рейка вместе с мотором - 1400 гринар)....
Двое моих знакомых эксплуатируют "механические" 1KZ - Прадо (98г. пять лет из Гемании) и Сюрф 96г. (х.з. когда из Японии). Обе машины с пробегом в районе 200тыс. Проблем с мотором не знают, но жалуются на неэкономичнось - LC80 с 1HZ турбовый 4.2л оказывается потребляет столько же ДТ как и 1KZ 3.0 на Прадо.
Еще надо учитывать что машины с 1KZ очень беззащитны перед угоном. Электроника в управлении мотором отсутсвует, имобилайзеров, нет так как блокировать нечего. А завести дизельный Прадо можно без ключа не отрывая капота - перемкнуть контакты стартера и воздушного клапана можно просто подлезя под машину.
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
Ярик! На Приоре я иногда проклинаю МКПП и педаль сцепления попадая в аццкие московские пробки))) Особенно когда машинка не обкатанная была и первая включалась с пинка.
А на счет выбора между МКПП и различными видами коробок с автоматическим изменением передаточных чисел - это право выбора покупателя. Когда я езжу по поддмосковным городам и трассам, мне нравиться механка, в Мск ездить на механке - мазохизм (как впрочем и вообще ездить по столице). Три года назад мой давний знакомый, весьма обеспеченный человек, который "сделал себя сам" мучался с выбором автомобиля. Основными критериями было: полноприводный универсал/вседорожник с мощным мотором и МКПП. Человек просто непризнает автоматы. Ограничений в средствах у него небыло. Он хотел либо Фолькс-Туарег, либо Порше Каен, так как до этого ездил на фольквагенах. Но искомых машин с МКПП у дилеров тогда небыло. Взял он себе Ауди-АллРоуд 2.8 битурбо 6МКПП. Так это чудо немецкой автотехники за полгода простояло 2 месяца на гарантии по причине двухкратного выхода из строя обеих турбин. Брак... В конце концов он поехал в тюнинговую контору где ему впихнули японские турбины и пропатчили двигатель до 400л.с. за скромные по его меркам 14000евро... Вот сцуко умеют люди деньги зарабатывать... Куда нам до них...