Да, именно её я и имею ввиду.
У знакомых людей, хорошо разбирающихся в электротехники и имеющими высшее проф.образование в электрике поинтересовался... Все говорят, что АКБ в 64 Аh можно смело ставить на генератор в 90 А и свою ёмкость он будет набирать...
Всё зарядится.
Если включены все потребители, то на аккумулятор должен идти ток не менее определённого значения.
В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? :sm33:
Чем больше Ампер часов ,тем дольше будешь заряжать!
А выше написаные посты, только вводят людей в заблуждения!!!
Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? :sm33:
Чем больше Ампер часов ,тем дольше будешь заряжать![/B]
Щас. Не надо путать заряд на стационарном ЗУ и заряд на машине.
Забралось при пуске с АКБ 3 А/ч и не важно какой он по емкости - время заряда будет определятся зарядным током (отдача генератора). А он может быть и 20А, т.к. ничем не ограничен, только возможностью генератора.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 03.04.2013 в 12:04.
Проблема в том, что он займёт половину подкапотного пространства, если оттуда вытащить все агрегаты, и для двигателя места уже не хватит. И весить эта батарейка будет килограммов под 300 что для военных, в общем-то, никогда не было проблемой
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!