Всем привет! Подскажите что и где смотреть если дует только горячий воздух из печки в любом положение крутилки регулировки температуры? Почему повторяюсь просто долго читать , а написано много !
Доброе утро, может кто сталкивался, когда утром включаешь печку она свистит, даже не то что свистит, а орет, пару раз включишь на 4 положение прекращает, что это может быть. причем печку включаю уже в прогретой машине.
леха=60, недавно ты поменял радиатор печки на лузар,кувыркался 4 часа ,вот на 10ке помню пацаны кувыркались когда вытаскивали печку,потому-как там тесно.Ну а в приоре при снятии на чем времени много потерял ,или ты не спеша как говорит eugeniu-59 там работы то на вечер с пивом.Ну раскажи одному управиться?педальный узел не нужно откручивать как пишется в книге.?
Последний раз редактировалось сифар; 26.12.2012 в 19:51.
В последнее время стал замечать, что печка с левой стороны стала дуть холодным воздухом и только тогда теплым/горячим, когда двигатель набирает температуру ~85 градусов при том, что с правой стороны все нормально, с 50 и выше начинает греть.
А при прогретом двигателе на холостых оборотах левый дует холодным, а при движении - горячим Оо
Последний раз редактировалось ritz; 11.01.2013 в 18:32.
Старый, давно известный косяк Панасоников - "двухзонность"...
Не лечится...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
подскажите!!!, почему из дефлекторов печки, которые нахаходяться на торпеде ближе к боковым зеркалам дует существенно слабже чем из двух центральных???
у кого такая же хрень???
Вопрос 2 - мне сказали что если убрать фильтр салона, печка станет дуть лучше! так ли это? зимой пыли нет может действительно фильтр салона снять???
Вопрос 2 - мне сказали что если убрать фильтр салона, печка станет дуть лучше! так ли это? зимой пыли нет может действительно фильтр салона снять???
Если вокруг все покрыто беленьким снежком, это совсем не значит, что из воздуха на дороге пропало все дерьмо. Стеклоомывателем, например, зимой пользуемся чаще...
Мокрый и грязный фильт, естественно, работает хуже и создает повышенное сопротивление движению воздуха. Более правильное решение не вынимать его, а менять почаще.
Вынуть фильтр можно. Последствия:
- для машин БЕЗ кондиционера - дерьмо в салоне;
- для машин С кондиционером - забитый дерьмом испаритель и, как следствие, затрудненная работа климата в любых климатических условиях.
Цитата:
Сообщение от mar9863
почему из дефлекторов печки, которые нахаходяться на торпеде ближе к боковым зеркалам дует существенно слабже чем из двух центральных???
1. Дефлекторы открыты одинаково? Там такие вертикальные крутилки есть по бокам...
2. Центральные дефлекторы "ближе" к вентилятору по потоку воздуха, посмотрите на картинках, как оно устроено...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...