...заезжал в КАН по гарантии. Эл.стекло подьемник ЛЕВЫЙ задний отказал. Так вот, как до него добрались, "вылез" нежданчик, который меня ОЧЕНЬ сильно огорошил: эл.стекло подьемник оказался ПРАВЫМ да + ко всему не родным... Обьяснили что менять его не будут, и разбираться по этому поводу надо с тем салоном, у которого был приобретен аФтомобиль... Вот такой вот нежданчик...
__________________
__________________ Засовывая палку в колёса, убедитесь что она не будет служить осью...
Заехал вчера на ТО4 в КАН. Стоило 4500, масло шел синтетику залил, поменяли тормозуху, все фильтра, протянули, поправили по гарантии кулису, поменяли по гарантии блок освещения, хотя он и работал, просто стрелка не светилась, диагностику сделали и отпустили. На мои грехи выдали индульгенцию!)
НО, Взяли за съем установку защиты картера 300 рублей сволочи!!!
всем спасибо за комментарии. поеду тогда скорее всего в мобилс.
Я машину пркупал в КАН авто, 0-е ТО проходил там-же. Изплевался, изматюкался и для себя решил, что больше туда не ногой. 1-е ТО прошёл в Центрмобилс, гарантийку там-же. На 2-е ТО поеду обратно в КАН.
Вывод: всё познаётся в сравнении.
график работы у ЦентрМобилс неудобный. Если по гарантии обращаться. А так, у меня впечатления не очень, потому что они меня обманывали.
Добавлено через 3 минуты
В КАНе год назад благодаря поддержке одноклубника я добилась справедливости. И график работы у них удобный. И теперь езжу только туда.
Антиквар, пускают-пускают. Я уже в течении года в ремзоне всегда при работах присутствую (кроме последнего раза, потому что в ремзоне находилась лучшая часть нашего автоклуба, которая все контролировала). Клиентам там выдают специальный еротический жилет оранжевого цвета, одевай и присутствуй ради бога