Не тешьте себя иллюзиями. 10,6 балла набрала Приора с двумя подушками и преднатяжителями ремней. По правилам EuroNcap бьют машину в базовой комплектации. А в приоре стандарт нет ни усилителя под панелью, ни шипа, фиксирующего дверь в проеме (не знаю, усилен там кузом ли вообще?) так что при краш-тесте так и выйдет 5.4 балла или 1 звезда (по ARCAP)
новый кузов получили сначала люксы,затем все остальные комплектации, так что с 09г. все приоры должны быть с кузовом фаза2.
kreativ,тебеже же сказали конец 08 года кузов пошел усиленный ,в дверях штыри присутствуют ,почитай сначало краш тест приора ,набири в инете .чего такой не угомонный,раз катаешься на иномарках чего тут делаешь.
Добавлено через 5 минут
приходилось снимать обшивку дверей,потолка ,клеил шумку, стоят там как описано дополнительные брусья.все там нормально. не хуже чем в твоем акценте.
Последний раз редактировалось сифар; 13.01.2013 в 20:33.
Не тешьте себя иллюзиями. 10,6 балла набрала Приора с двумя подушками и преднатяжителями ремней. По правилам EuroNcap бьют машину в базовой комплектации. А в приоре стандарт нет ни усилителя под панелью, ни шипа, фиксирующего дверь в проеме (не знаю, усилен там кузом ли вообще?) так что при краш-тесте так и выйдет 5.4 балла или 1 звезда (по ARCAP)
У меня минимальная комплектация, начало 2010 года. после небольшого ДТП меняли лепесток двери. Ребро жесткости удар остановило, оно под углом. по внешним признакам фаза 2. я бы не сказал что металл в приоре мягкий. Мне туже дверь ногой мял один мужик (согрешил я с его женой, обиделся), пнул несколько раз, вмял но не сильно! Думал хуже будет. Товарищ срубил телеграфный столб на бетонной опоре, машина в хлам, салон сложился, но водитель и два пассажира почти невредимы (девушка на заднем сломала ногу, не пристегнута). Так что вполне держит удар приора!
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Ну ладно. Берем стандарт выпуска 20.12.2012 г. Извините уж, но некоторые данные автомобиля я прикрою)
Передняя стойка. Где шип, фиксирующий дверь в проеме? Где болт крепления поперечины?
На комплектации 21-047 мы это видим:
Далее, стандарт: где поперечина под панелью?
На 21-047 мы ее видим:
Проверять, усилен ли там пол я конечно не буду. но как видите на стандарте кое-чего не хватает.
Брус в двери там такой же наклонный, как и должен быть фазе 2)
А разбирать панель или пол я естественно не буду, зачем мне что то доказывать? я сфотографировал только то, что я явно бросается в глаза из отличий фазы 1 и 2)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Али
Заводу не рентабельно будет варить их по разному,на одной линии сборки.
Однако ему почему то рентабельно выпускать автомобили с браком сразу с конвеера (воющие, неработающие коробки, неработающие отопители, дворники, датчики, вентиляторы охлаждения, сорванные резьбы на ступицах и т.д). что бы дилеры меняли запчасти по гарантии еще во время предпродажной подготовки до продажи покупателю. вопрос зачем? (Оффтоп)