Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3
Цитата:
Сообщение от Luka
цена вроде адекватная
По его форме он наоборот должен отвести поток чистого воздуха, от заднего стекла паралельно крыше. И возможно, наоборот, будет способствовать подтягиванию загрязненного воздуха снизу машины к заднему стеклу (области разряженного воздуха), т.к. верхний воздух отводится прямой формой этого спойлера дальше от заднего стекла и лишает возможности сжатый поток воздуха с крыши (а он именно сжатый, т.к. происходит уплотнение воздуха капотом, передним стеклом) попасть к заднему стеклу.
Именно для очистки стекла, не для понтов, нужно антикрыло как на той четвертке, (как на девятке ставили) огромного с хорошим наклоном, которое будет захватывать часть уплотненного воздуха с крыши и заворачивать воздушный поток в область заднего стекла. Но на Универсале это будет выглядеть колхозом.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Именно для очистки стекла, не для понтов, нужно антикрыло как на той четвертке, (как на девятке ставили) огромного с хорошим наклоном, которое будет захватывать часть уплотненного воздуха с крыши и заворачивать воздушный поток в область заднего стекла. Но на Универсале это будет выглядеть колхозом.
Соглашусь, посмотрел фотки спойлера на приоре универсал, по моему толку не будет он идет как декоративный, задняя дверь почти вертикальная, за машиной создается область пониженного давления и завихрений воздуха. Думаю спойлером здесь не помочь, на иномарки если с похожим кузовом посмотреть у всех зимой задняя дверь в снегу.
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
По его форме он наоборот должен отвести поток чистого воздуха, от заднего стекла паралельно крыше. И возможно, наоборот, будет способствовать подтягиванию загрязненного воздуха снизу машины к заднему стеклу (области разряженного воздуха), т.к. верхний воздух отводится прямой формой этого спойлера дальше от заднего стекла и лишает возможности сжатый поток воздуха с крыши (а он именно сжатый, т.к. происходит уплотнение воздуха капотом, передним стеклом) попасть к заднему стеклу.
Именно для очистки стекла, не для понтов, нужно антикрыло как на той четвертке, (как на девятке ставили) огромного с хорошим наклоном, которое будет захватывать часть уплотненного воздуха с крыши и заворачивать воздушный поток в область заднего стекла. Но на Универсале это будет выглядеть колхозом.
Да вот у меня тоже сомнения. Даже в описании к этому спойлеру написано что он для увеличения прижимной силы, и ни слова про стекло :(