ну не все же форумчане силят хорошо в электрике...
я читал FAQ, что-то понял,что-то нет. вот и решил переспросить.
иногда легче понять обычными словами, чем терминологией.
не хотелось бы сразу гробить новый АКБ, т.к. инфы по заряду нового АКБ уйма в инете, верной и не верной...
P.S. А Романа обидеть не хотел!
Последний раз редактировалось grant; 13.01.2013 в 22:23.
Добавлено через 3 минуты
мне посоветовали, прогнать свой новый АКБ перед установкой на авто,минимальным током в щадящим режиме 2 А, пусть это будет и долго...
САРАНСК УЗП-С-12-6,3-УХЛ 3,1, прогнать свой новый АКБ перед установкой на авто,минимальным током в щадящим режиме 2 А, пусть это будет и долго...
Повторюсь, Ваше устройсво не умеет регулировать ток, оно регулирует напряжение, соответственно по мере заряда ток будет падать.
Поэтому у вас в 2А режиме всё кончится очень быстро ...
Повторюсь, Ваше устройсво не умеет регулировать ток, оно регулирует напряжение, соответственно по мере заряда ток будет падать.
Поэтому у вас в 2А режиме всё кончится очень быстро ...
grant, знаешь, сколько тут новичков заходит и сколько раз одно и то же спрашивают? И сколько раз уже это все разжёвано? И как это все начинает всех отвечающих бесить?
знаю прекрасно, уж поверьте...но без этого не было бы форумов...
как и вечные темы про масла, свечи и т.д. и т.п....
Извиняюсь за Оффтоп...
выставляю на ЗУ 6 А, ток будет падать, мне нужно его увеличивать самостоятельно, пока АКБ не достигнет при отключенном ЗУ 14,6 В на клеммах (замеряю тестером) ?