Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Чери бонус это. У нас в России под этим именем его продают. кЕтайчатина та ещё.
Не хуже калины и гранты, правда свою приорку бы я на нее не променял.... Но она симпотичная, и сидел я в ней, пластик конечно дешевый но и машина не дорогая....
Маркетинг, реально на данный момент я вижу только Ларгус да Альмеру на конвеере ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Её озвучили, это прообраз будущего фирменного стиля Лады,
А еще говорят дед мороз существует))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
как и ВАГа в шкоду
Какой ВАГ в Шкоду?
Последняя модель Шкоды - это Фелиция, все остальное - это фактически разработка ВАГа, от шкоды старой там только бренд.
Блаженен тот, кто верует, что еще сказать то))
BULLDOG, у виды всего две комплектации: с ручкой и с автоматом. Ручка хетч стоит ~340 рублей, приора в сходной комплектации - аналогично. Люксовый приорохетч (правда без обогрева лба и навигатора, к нам такие не возят) стоит где-то 376 рублей.
Спасибо, у Вас в бюджетном сегменте выбор побольше конечно.
У нас (в Барнауле) самый деревянный (с веслами) Логан почти 400 сотки стоит.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
это фактически разработка ВАГа, от шкоды старой там только бренд.
А что плохого в этом? Технологии и разработки Рено-Ниссана ВАЗу бы точно не помешали! Тот же Кашкай в кузове Х-рея, либо Хитрила в каком нибудь Х-рай БигСпешалСекондЭдишен была бы очень кстати, и ничего плохого в этом нет. Глобализация идет везде, и на одинаковых платформах выпускаются порой очень разные авто, разных брендов. Даже сейчас на Вазе уже выпускают рено логан мсв под шильдиком лады, и ничего, дешевле оригинала выходит. Пусть и дальше идут таким путем, иначе не выжить. Впрочем время покажет.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
То, что от ВАЗа там останется только бренд.
При этом машины класса Шкод на ВАЗе делать никто не собирается пока, и вряд ли соберется, будет типа Дачии в европах. Печальный конец. Хотя мне если честно как-то без разницы))
Как раз тебе-то разница ого-го какая. Если ты, конечно, не подпольный олЕгарх. Поскольку и благодаря ВАЗу в том числе инопром вообще и его бэупром в частности у нас стоит столько, сколько стоит.
Не сильно зависит, цена определяется либо состоянием, либо редкостью модели.
Другое дело что из-за задранных пошлин из-за бугра нормальные машины старенькие не притащить, но я с этим давно смирился, и опять таки, наличие/отсутствие ВАЗа тут роли уже не сыграет.