Нравится Приора универсал. Но проехал на Ларгусе понял, что он намного лучше.
С ростом 188 гораздо удобней. Регулировки седушек по сравнению с Приорой песня. Потолок темечко не чешет. Вместимость несомненно больше. Да и выглядит намного солидней.
Для тех кому за 45 Ларгус то что надо.
Влюбился в Ларгус, хочу купить.
Нравится Приора универсал. Но проехал на Ларгусе понял, что он намного лучше.
И слава Богу - Вы нашли свою машину.
Машина - дело интимное, т.е. подбираться должно именно "по себе", по своим индивидуальным мерам.
Я вот тоже проехался на Ларгусе. В целом неплохая машина, НО!
ИЛИ она должна стоить дешевле при таком колхозном уровне изготовления
ИЛИ она должна быть сделана лучше.
Вопрос не в том, которая из машин лучше или хуже - они примерно на одном уровне (Ларгус чуть лучше в качестве сборки, Приора чуть лучше в плане технических решений). Вопрос на самом деле в том, что имея вариант Самары, сделанный французами для непритязательных стран третьего мира, некоторые в параксизме самоуничижения пытаются доказать, что сей пепелац ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше только на том основании, что его как-бы-рено разработало! При этом у самих французов отношение к Рено точно такое же, как у нас к АвтоВАЗу, и при наличии средств нормальный француз предпочитает совершенно другие модели. Т.е. РЕНО покупают тогда, когда ни на что другое денег не хватает.
Можно меня считать ура-патриотом, но я знаю точно, что уровень технической разработки Приоры и Калины ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем клонов Дачии-Логан, Сандеро, Дастеров, MCV и прочих. Никаких НОВЫХ технологий АвтоВАЗ с этой платформой не получил. Да, новое ОБОРУДОВАНИЕ и конвейерную линию под немного другой типоразмер машин - получил. ТЕХНОЛОГИЮ контроля качества - кажется, получил. Но считать такой, по большому счету, "общеевропейский отстой", как В0 прорывным достижением глупо.
Я не говорю, что Логан, Ларгус и пр - плохие машины. Это нормальные машины в своем классе. Ключевое слово - В СВОЕМ. Но продают их нам по цене совершенно другого класса и при этом беспардонно играют на имидже "иномарка".
Не может быть машина, разработанная для стран третьего мира, собранная рабочими страны третьего мира из комплектующих, изготовленных в стране третьего мира, и собранная там же, считаться иномаркой. Почивший в бозе АЗЛК и АвтоВАЗ производят "иномарки" ничуть не хуже, а порой и лучше.
РЕНО мечтало о "свечном заводике" в России еще в середине 60-х. Тогда их конкретно кинули итальянцы. Но месть, как хорошее вино, с годами становится слаще. И вот РЕНО и в Москве, и в Тольятти. Сбылась мечта...
Потому, если кто-то считает, что Ларгус лучше - рад за вас, берите, пользуйтесь. Кто считает наоборот - тоже, покупайте себе на радость именно то, что нравится. Но доказывать, что только ваш выбор - единственно верный - вот этого не нужно.
Если даем оценки машинам, давайте их делать объективно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нравится Приора универсал. Но проехал на Ларгусе понял, что он намного лучше.
С ростом 188 гораздо удобней. Регулировки седушек по сравнению с Приорой песня. Потолок темечко не чешет. Вместимость несомненно больше. Да и выглядит намного солидней.
Для тех кому за 45 Ларгус то что надо.
Влюбился в Ларгус, хочу купить.
У бати универсал Пиора ему бы как раз ларгус но он здоровый что ему ненравится)А так ларгус как работяга хороший авто
Оказывается, движок, который и на Ларгусе стоит, очень не любит запуски в морозы - вытягивается ремень ГРМ.
По гарантии меняют двигатель в сборе, поскольку механикам на официальном сервисе в него лазять ЗАПРЕЩЕНО!..
Сегодня был на сервисе, так там такой уже полтора месяца стоит, бедолага, в сугробчике...
Запчастей по гарантии, нет даже на заводе, но что-то можно притащить неофициально - от Логана.
Слесаря на официальном сервисе отзываются, в лучшем случае, очень спокойно о машинке. Восторги отсутствую полностью.
Действительно, ВСКРЫТИЕ всегда показывает точно...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Оказывается, движок, который и на Ларгусе стоит, очень не любит запуски в морозы - вытягивается ремень ГРМ.
Ремень - это единственный недостаток?
На Приоре я тоже недовольна этим моментом...
В морозы декабря стал жутко подсвистывать, как говорят, именно ремень ГРМ.
Ремень - это единственный недостаток?
На Приоре я тоже недовольна этим моментом...
В морозы декабря стал жутко подсвистывать, как говорят, именно ремень ГРМ.
Прошло только полгода, как продается...
Пока у ЭТОГО дилера вылезло ДВА гарантийных случая:
Двигатель (предположительно, вытянувшийся ремень ГРМ и гремящий об ограничитель натяжитель этого ремня, кстати, косяк многих ино в России)
Двигатель - сальник коленвала, который в сторону КПП. Рекомендована также замена двигателя, но владелец (контора) подсуетился и подогнал сальник от Логана, поскольку пацаны признались приватно, что вжигали на ней не по детски...
Запасных частей по двигателю НЕТ даже на заводе, потому пока по гарантии замена крупноузловая. Вот этот момент мне, честно говоря, не понятен, поскольку Логах давно уже в серии...
"Ежели чего" - заграница (т.е. Ненька-Украйна) нам поможет, поскольку Дачия ЭмСиВи туда уже давно поставляется и запасные найти вполне реально.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...